Главные достоинства четвертого Porsche 718 Boxster
a

Главные достоинства четвертого Porsche 718 Boxster

m 29 СЕНТЯБРЯ 2016

Главные достоинства четвертого Porsche 718 Boxster

В начале нынешнего года было официально презентовано очередное поколение компактной версии родстера. Можно сказать, что он прошел через череду революционных изменений и предстал перед публикой под совершенно новым именем.

Как известно, именно под индексом «718» выпускалась легкая среднемоторная модель Spyder, доставившая массу хлопот своим конкурентам по «Тарга Флорио» еще в пятидесятых годах.

Автомобиль стал более привлекательным и внешне, и внутри. Его оснастили турбированными «четверками» и ощутимо доработали техническую составляющую. Все посетители Женевского автосалона смогут воочию увидеть это солидное авто. В скором времени после данного мероприятия двухдверка начнет поступать на прилавки дилерских центров.

Вид нового брендового авто действительно впечатляет. «Мордашка» заметно ощетинилась, благодаря чему родстер открыто демонстрирует строгий взгляд своих фар, оборудованных четырьмя светодиодными лампами. Не остается без внимания и рельефный бампер с выраженными воздуховодами. Широчайший задок приковывает к себе взгляды людей за счет четких и лаконичных форм, дополненных аккуратными «трехмерными» фонарями. Посреди заднего бампера виднеется трапециевидный патрубок выхлопной системы.

Авто имеет стремительный и спортивный силуэт, а тканевый верх придает ему дополнительную изящность. Процедура трансформации занимает не более девяти секунд.

Салон немецкого родстера разделен на две части высоким центральным тоннелем, за счет чего в интерьере формируется пассажирская и водительская зона. Спортивный трехспицевый руль прикрывает вполне типичные для Porsche элементы приборной панели. В его центральной части находится тахометр и цветной 4,6-дюймовый дисплей. Весьма уместно смотрится семидюймовый мультимедийный комплекс, венчающий наклоненную центральную консоль.

Шикарные кресла обеспечивают оптимальную степень боковой поддержки и имеют целый ряд полезных регулировок. Если же немного доплатить, то можно оборудовать эти кресла подогревом и вентиляцией.

Грузовые отделения родстера могут уместить багаж с объемом в 275 литров. Но нужно помнить о том, что данная модель не предусматривает наличие запасного колеса.

Что касается технической составляющей, то машина оборудована бензиновой рядной «четверкой», исполненной в оппозитной конструкции, оснащенной турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Рабочий объем двигателя находится на двухлитровой отметке. Данный агрегат позволяет развивать три сотни лошадок при крутящем моменте в 380 Нм и 6500 об/минуту. Процесс передачи тяги на ось задних колес обеспечивается за счет стандартной 6-ступечатой МКП. Хотя, существует вариант с опциональным 7-скоростным «роботом».

Стокилометровый рывок «механического» родстера происходит за 5,1 секунды, а вот «автомату» удается прийти к таким показателям на 0,2 секунды быстрей. Что касается предельного скоростного режима, то он находится на отметке в 275 километров в час. На каждый стокилометровый участок пути в смешанном режиме езды уходит 6,9-7,4 литров топлива.

Минимальная стоимость «робота» на российском рынке составляет 3 млн. 629 тыс. 929 руб.