Лифтбэк S-класса от компании Tesla
a

Лифтбэк S-класса от компании Tesla

m 13 ОКТЯБРЯ 2016

Лифтбэк S-класса от компании Tesla

Еще в 2009 году публика могла увидеть прототип этого пятидверного электромобиля. Но его производство началось лишь через три года. В 2014 году американцы улучшили модель, выпустив на рынок сразу несколько версий с полным приводом. Они ощутимо повысили мощность моторов и реализовали более стильный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль имеет красивый и выразительный вид, имеющий целый ряд сходств с другими популярными машинами. Агрессивный передок демонстрирует злобный взгляд своей ксеноновой оптики, а красивые светодиодные фонари идеально сочетаются с достаточно массивным бампером. Можно сказать, что эта машина действительно стоит своего премиального статуса и составляет достойную конкуренцию оппонентам с обыкновенными двигателями.

В апреле 2016 года прошло очередное обновление, коснувшееся оформления экстерьера. Разработчики преобразили переднюю часть авто, избавились от черной заглушки, имитирующей радиаторную решетку и установили светодиодную оптику. Стандартный размер дорожного просвета находится на отметке в 152 мм, но после установки опциональной пневматической подвески он может варьироваться в пределах от 119 до 192 мм.

Повышенного внимания заслуживает внутреннее убранство, которое может привести в состояние нескрываемого восторга. В качестве основы для этой композиции используется интерактивная консоль, расположенная в самом центре передней панели. Именно она и отвечает за управление главными функциями электромобиля. Больше нет никакой нужды в использовании россыпи кнопок. Еще один цветной экран находится на приборке, обрамленной классическим многофункциональным «штурвалом» со спортивно усеченной нижней частью. Интерьер формируется сочетанием нескольких премиальных материалов, подобных коже, дереву и алюминию.

Пара передних кресел характеризуется повышенной степенью удобства и податливости, а качественный боковой подпор обеспечивает максимальный комфорт во время движения. А вот задний диван не может похвастаться такой гостеприимностью, ведь он имеет плоскую подушку и совершенно бесформенные спинки.

Что действительно производит приятное впечатление, так это характеристики практичности. Грузовой отсек пятидверного варианта имеет вместительность в 745 литров. Если же сложить второй ряд сидений, то данный показатель выйдет на отметку в 1645 литров. При недостатке этого пространства вполне можно воспользоваться дополнительным багажником, расположенным в передней части электромобиля. Но он имеет вместительность в полторы сотни литров.

Если говорить о технических характеристиках модели, то они полностью соответствуют статусу автомобиля. Чего только стоит асинхронный трехфазный электромотор индукционного типа. В зависимости от модификации он может иметь разную степень отдачи. В принципе, 320-сильного электродвигателя вполне достаточно для того, чтобы буквально через 5,8 секунды разменять свою первую сотню по спидометру. Максимальный скоростной режим агрегата подразумевает разгон до 225 км/ч. Заряда батареи в 70 кВт/ч достаточно для преодоления 420 километров пути. Технические характеристики модели отличаются в зависимости от индекса модификации.

Фото: https://www.tesla.com/