Porsche дарит миру премиальный гибрид
a

Porsche дарит миру премиальный гибрид

m 24 СЕНТЯБРЯ 2016

Porsche дарит миру премиальный гибрид

В начале сентября нынешнего года изобретательные немцы презентовали гибридную модификацию автомобиля Panamera. Это вторая генерация, которая выйдет в свет под названием 4 E-Hybrid.

Если провести сравнительный анализ новинки и предшественника, то перемены оказались более чем ощутимыми. Разработчики позаботились об установке инновационного оборудования и внесли коррективы в принцип функционирования силовой установки. В качестве основы был использован алгоритм суперкара 918 Spyder. Но поучаствовать в официальной презентации данной пятидверки смогут лишь посетители автосалона в Париже. Что касается покупателей, то им придется ждать до весны следующего года.

Дизайнеры одарили автомобиль заметным видом со спортивными нотками, а в качестве визуального «идентификатора» модельной принадлежности выступают ярко-зеленые тормозные суппорта. В таком же цветовом оттенке исполнена и надпись на крышке багажника, а также логотипы, нанесенные на переднюю группу дверей. Длина гибридного авто составляет 5049 мм, высота и ширина - 1423 и 1937 мм соответственно. Протяженность колесной базы составляет 2950 мм.

Премиальные материалы внутренней отделки, как и богатое внутреннее оформление, позаимствованы у модификации 4S. Приятно радует и качество сборки. Что касается единственного заметного отличия, присущего убранству бензоэлектрической модели, то оно заключается в наличии гибридной составляющей непосредственно на приборной панели. Именно там отображаются сведения об оставшемся запасе хода и затратах энергии.

Производитель решил прибегнуть к строго четырехместному убранству автомобиля, а вот в грузовом отсеке может уместиться до 1212 литров багажа. Этот показатель зависит от того, в какой позиции будет находиться задний ряд.

Естественно, что одной из главных особенностей данной Панамеры является ее силовой агрегат. Наряду с 2,9 литровым V6 двигателем, оснащенным сразу двумя турбонагнетателями, непосредственным топливным впрыском и регулировкой клапанов, автомобиль располагает электродвигателем в 136 лошадок. В первом случае бензиновый агрегат может похвастаться 330-ю л.с. Для размещения литий-ионного аккумулятора, имеющего жидкостное охлаждение, выбрали площадь под полом багажника.

Если говорить про общую отдачу системы, то она находится на отметке в 462 «жеребца» и 700 Нм. Водителю предстоит определиться с одним из типовых или дополнительных режимов. E-Power настроен на потребление электроэнергии и отвечает за старт машины, Hybrid Auto самостоятельно выбирает питание для привода, E-Hold гарантирует наивысшую сохранность энергии батареи, а E-Charge выводит транспортное средство на максимальную мощность бензинового мотора с целью подзарядки аккумуляторных батарей.

Но есть пара более интересных режимов под названием Спорт и Спорт Плюс. Они открывают всю полноту возможностей гибридного привода. Разменять первую сотню по спидометру можно за 4,6 секунды, а ускорение прекращается лишь после того, как машина выйдет на показатель в 278 километров в час. И это при потреблении в два с половиной литра бензина в смешанном режиме движения. За счет одной электротяги можно проехать не более 51го километра не превышая скорость в 140 км/ч.
Для подзарядки используется не только ДВС, но и простая бытовая розетка.

Фото: http://www.porsche.com/russia/