Пятая серия БМВ пополнится седьмым седаном
a

Пятая серия БМВ пополнится седьмым седаном

m 20 ОКТЯБРЯ 2016

Пятая серия БМВ пополнится седьмым седаном

В середине октября немецкий автомобильный гигант официально представил очередную версию своего наиболее популярного седана. Речь идет о модели из пятой серии, получившей внутризаводское обозначение G30.

Автомобиль незначительно эволюционировал в плане дизайна и стал больше похожим на флагманскую «семерку». А вот его технические характеристики оказались куда более серьезными. Машина стала более габаритной, но в ней теперь присутствует много технических элементов от «старшей сестры».

Внешний вид автомобиля демонстрирует спортивный, мощный и неповторимо строгий облик, выраженный в гармоничных пропорциях. Четырехдверная версия выставляет напоказ всю силу такого сочетания, как солидность и элегантность. Решетка радиатора плавно переходит в нахмуренные фары, а стильные фонари выгодно сочетаются с развитой пластикой бампера. Седьмая генерация «пятерки» полностью соответствует автомобилям Е-класса. Внутри баварца можно увидеть хорошо известную архитектуру передней панели, а общий интерьер трехобъемника покоряет изящностью и утонченностью своего оформления. Разработчики использовали «породистые» материалы отделки и явно не прогадали со своим выбором. Чего только стоят элементы из натурального дерева, кожи и алюминия.

В салоне нашлось место для трехспицевого мульти-руля, имеющего развитый рельеф. Можно с уверенностью сказать, что убранство этого автомобиля идеально по абсолютно всем параметрам. Даже самые строгие ценители автомобилей не смогут упрекнуть дизайн и красоту передних кресел. Они имеют шикарный профиль и идеальные боковины.

Заднего дивана вполне достаточно для размещения троих взрослых людей, но из-за выступающего напольного тоннеля средний пассажир может испытывать легкий дискомфорт. Стандартный багажник может вместить 530 литров груза, но его дизайн явно нельзя назвать совершенным.

Изначально автомобиль будет поставляться с бензиновыми и дизельными двигателями с установленным восьмидиапазанном «автоматом». Покупатель сможет выбрать между задним или полным приводом, работающим по технологии xDrive. В двух бензиновых версиях установлена рядная турбированная двухлитровая «четверка». Ее потенциал достигает отметки в 252 жеребца. Максимальная скорость четырехдверного автомобиля не выходит за пределы 250 километров в час. Хотя, она запросто делает стокилометровый рывок буквально за 6.2 секунды.

А вот в двух следующих модификациях установлены трехлитровые шестицилиндровые моторы имеющие рядную компоновку и турбокомпрессор. Такой комплектации не составляет никакого труда разменять свою первую сотню примерно за 5 секунд.

При необходимости машина оснащается адаптивными амортизаторами, за управление которыми отвечает современная электроника. Нельзя не сказать о том, что «Скелет» кузова формируется высокопрочными сортами стали и алюминия. Все колеса баварца оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами. На территории Германии базовая версия 520d будет стоить более 45 тысяч евро.

Фото: http://www.bmw.ru/