Шесть моделей летающих автомашин
a

Шесть моделей летающих автомашин

m 17 ИЮЛЯ

Шесть моделей летающих автомашин

Возможность объединения автомашины и самолета рассматривалась еще в первой половине двадцатого столетия. При этом обсуждались два варианта: придание самолету качеств автомашины и наоборот - придание автомобилю качеств самолета.

С тех пор на протяжении почти ста лет все эти замыслы оставались на бумаге. В 2010 году журнал Time включил летающие автомашины в список десяти наиболее провальных прогнозов вместе с путешествиями во времени, телепортацией и пищей в виде таблеток. Однако совсем недавно появилось множество сообщений о создании машин-самолетов и о готовности производителей начать их серийный выпуск. Ниже приводятся краткие описания шести самых близких к реализации проектов летающих автомашин.

The Lilium Jet
Германская компания Lilium Aviation провела успешные испытания рассчитанного на двух человек электрокара с вертикальным взлетом. Этот аппарат может летать со скоростью до трехсот километров в час, что достигается за счет тридцати шести реактивных двигателей. Заряда батарей также хватает на триста километров.
TheLiliumJet.jpg
фото

AeroMobil
Словацкая фирма AeroMobil представила серийную модель летающей автомашины на автосалоне Top Marques в Монако и объявила о начале сбора предварительных заказов на нее. Она пообещала выполнить эти заказы в 2020 году. Стоимость летающей автомашины составляет примерно $1,3 млн. Изготовитель планирует выпустить пятьсот экземпляров автолетов.
AeroMobil.jpg 

CityHawk
Эта модель имеет самое большое сходство с автомашиной. Она рассчитана на транспортировку четырех человек, может взлетать вертикально, и оснащена реактивным двигателем, работающим на водородном горючем. Летающая автомашина будет приводиться в движение за счет технологии Fancraft, которая предусматривает установку лопастей ротора внутри аппарата. За счет этого летающая автомашина сможет садиться и взлетать вертикально без создания риска для лопастей.

EHang 184
Это средство, разрабатываемое китайской фирмой EHang, представляет собой большой транспортный дрон. Ручное управление мегадроном Ehang 184 не предусмотрено: он летает исключительно по предварительно установленному пассажиром с помощью планшета маршруту. Основное препятствие для реализации данного проекта состоит в запрете на движение крупных дронов в воздухе, установленном в ряде стран. Помимо этого, мегадрон уступает по дальности перелетов компактным вертолетам и при этом стоит дороже их.

PAL-V Liberty
Голландская фирма PAL-V анонсировала «первую в мире серийную летающую автомашину» в феврале 2017 года. Это транспортное средство в полете почти не отличается от вертолета, но способно взлетать и приземляться подобно самолету. По сути, оно представляет собой вертолет на колесиках.

Аэротакси Volocopter
Немецкий стартап E-Volo презентовал рассчитанный на двух пассажиров мультикоптер Volocopter 2X на электрической тяге, способный вертикально взлетать и приземляться. Аппарат оснащен восемнадцатью винтами.