5 наиболее перспективных трендов PR, актуальных в 2016 году
a

5 наиболее перспективных трендов PR, актуальных в 2016 году

m 30 ДЕКАБРЯ 2015

5 наиболее перспективных трендов PR, актуальных в 2016 году

В современном мире не так важны газеты, теперь же важны электронные источники. Мало кто обращает внимание на экспертов, стараясь уделить внимание информации из независимых источников, тем более что она стала гораздо доступнее.

Каждая личность принимает участие в создании и передачи информации, таким образом, все становятся участниками коммуникационного процесса. Своим опытом поделился консультант в области PR и стартапов Тауфик Хисамов, представив пять главных трендов коммуникаций.

Homo Engagementicus

Важно при взаимодействии с целевой аудиторией завлекать ее к участию в процессе общения. С применением комплексного подхода PR превращается в PE. Максимальное количество вовлеченных участников в последующем должны распространить информацию среди своего круга людей. Оптимальным вариантом окажутся социальные сети, такой подход называется Homo Engagementicus (человек вовлекающий). Индивид должен самостоятельно управлять каналами связи, такой вариант устроит заказчика и исполнителя с учетом экономических и социальных причин.

Видеоконтент

Видео контент развивается и меняется: если раньше он был минимум 3 минуты, то сейчас секунд 15, которых достаточно чтобы ознакомить с продуктом. Самые популярные места размещения Instagram, Facebook, Twitter. Если верить словам разработчика Facebook, то количество просмотров достигло точки 8 млрд. в день, что значительно возросло в сравнении с 2014 годом. Все это еще раз подтверждает о том, что данный инструмент набирает оборотов и становится более популярным.

Big Data теперь в PR

Big data раньше использовался в бизнесе, сейчас же проявил себя и в PR. Суть в анализе реакции пользователей на новости, статьи, лаки, контент и т.д. собирая и анализируя информацию, специалисты могут определить, что лучше работает на рынке и оказывает должный эффект.

Transmedia storytelling

Принцип трансмедийного повествования историй активно используется PR-специалистами в связи с прикрытием отраслевых изданий. Данный метод заключается в распространении информации через СМИ, мультиплатформенность с целью доставки уникальных данных. Информация поступает синхронно по всем каналам, чтобы обеспечить максимальный охват.

PR и финансовые результаты

Ранее специалисты отмечали косвенное влияние маркетинга на финансовые показатели фирмы. Узнаваемость бренда и хорошая репутация смогут стать хорошим толчком для продаж. Теперь же влияние PR напрямую влияет на финансы фирмы. Это доказано многими фирмами, которые активно используют подобные методы.
Каждая публикация или проект влечет за собой повышение трафика, звонков, заказов и продаж. С этим значительно видоизменяется способ подачи информации и ее модель.

Стоит отметить, что грядущий год несет востребованность PR-специалиста и всех вышеизложенных методов. Они направлены на развитие и укрепление полученного эффекта. Данная модель будет работать на пользу бизнесу, обществу, поэтому стоит воспользоваться советами специалистов PR.