Абонентов МегаФона ждет новый вид тарификации
a

Абонентов «МегаФона» ждет новый вид тарификации

m 25 ФЕВРАЛЯ 2016

Абонентов «МегаФона» ждет новый вид тарификации

Теперь крупная телекоммуникационная компания будет списывать средства даже за неосуществленные звонки. Речь идет о ситуациях, когда абонент производит звонок на любой из недоступных номеров с активированной функцией голосовой почты.

Абоненты уже начали массово публиковать свои негативные отзывы на просторах международной сети, а сами представители компании вынуждены оправдываться и ссылаться на существенное повышение стоимости расчетов между разными операторами.

В одном из отраслевых изданий была проведена исследовательская работа, позволившая частично прояснить сложившуюся ситуацию. Несовершенный звонок, за который с абонента будут списаны денежные средства, подразумевает прослушивание голосового сообщения о том, что вызываемый номер недоступен в данный момент. Подобные ситуации возникают тогда, когда человек находится в метрополитене или другом месте, в котором отсутствует стойкий сигнал мобильной сети. В любом случае, счет звонящего абонента уменьшится на стоимость одной минуты ведения беседы.

Первыми о таком нововведении заговорили сами разгневанные абоненты. Их не устроило то обстоятельство, что в договоре об оказании услуг нет никаких упоминаний о списании денежных средств за неосуществленные звонки. «Просто удивительно, что даже при совершении звонка между клиентами «МегаФона» наблюдается точно такая же ситуация. Когда вызываемая сторона не имеет возможности взять трубку (находится за пределами зоны доступа, занята или просто долго не подходит к телефону), придется заплатить просто за прослушивание хорошо знакомой фразы о недоступности абонента. Величина списанной денежной суммы сопоставима со стоимостью минуты голосового вызова. Если речь идет о пакетных тарифах, то происходит списание одной минуты», - сказано в сообщении одного из недовольных абонентов.

Информацию подтвердил и официальный представитель оператора. При этом, он опроверг условия, на которых происходит списание. Согласно с пояснениями сотрудника МегаФона, если звонящий выбрал для себя один из пакетных тарифов, то за совершение звонка он будет рассчитываться минутами из своего пакета услуг. В том случае, если у адресата не работает функция голосовой почты, то со звонящего не взимается никакая плата, ведь в такой ситуации не происходит включения автоответчика.

Интересно, что абоненты данной телекоммуникационной компании могут не переживать по поводу происходящих изменений. Представитель оператора заявила, что для большей части абонентов «МегаФона» все звонки внутри сети являются полностью бесплатными и не подлежащими тарификации. По сути, МегаФон последовал примеру некоторых других операторов, так как они уже внедрили процесс тарификации на своих сетях. Представитель оператора утверждает, что основная причина таких нововведений таится в постоянно увеличивающихся дополнительных расходах на осуществление интерконнекта (процедура взаимных расчетов непосредственно между операторами).