Блокировка рекламы мобильным оператором
a

Блокировка рекламы мобильным оператором

m 03 ОКТЯБРЯ 2015

Блокировка рекламы мобильным оператором

На сегодняшний день специалисты заявили о том, что появился рекламный оператор, который полностью разорит рекламные площадки. Это компания из Израиля, которая называется Shine. Она блокирует рекламу в пределах сети.

Так, профессионалы из Израиля будут совместно работать с компанией из Ямайки под названием Digicel. Хотя это и крошечная компания, но это есть исторический момент. Ведь впервые в истории компания сможет блокировать все рекламные сообщения в сети, а также интернете. Не исключение и приложения, которыми пользуются клиенты оператора.

В том случае, если сотрудничество с ямайской компанией увенчается успехом, то подобной практикой начнут пользоваться во всем мире. Секретарь прессы компании из Ямайки рассказал, что реклама не будет заблокирована только на местных сайтах новостей.

Тем не менее, хозяева средств массовой информации могут найти компромисс с оператором. Так, от компании Digicel прозвучал призыв о том, что мировые компании, как Google, Yahoo, а также Facebook должны подписать договор-сделку, на основе которой средства будут разделяться поровну. От операторов прозвучал весомый аргумент. Так они заявили о том, что приложения не приносят прибыли от пропускной способности сети. А компания из Ямайки планирует полученную выручку направить на улучшение инфраструктуры.

К примеру, Google и Amazon на данный момент уже выплачивают средства компании Eyeo. Она имеет несколько блокираторов рекламы. Потому вся реклама проходит фильтр. Отбираются только оплаченные продукты.

Однако специалисты компании Digicel сказали, что не планируют внедрять блокираторы рекламы. Каждый абонент получит такую услугу самостоятельно. Перед тем, как внедрить технологию блокировки рекламы, компания опробует нововведение на Ямайке. Только потом в случае успеха проект распространится на другие государства Карибского архипелага. На сегодняшний день Digitel имеет более тринадцяти миллионов клиентов. Они распространены в более чем 30 странах мира.
Ну а компания из Израиля Shine утверждает о том, что каждый клиент имеет право на блокировку рекламных продуктов.

Стоит отметить, что до недавнего времени реклама блокировалась крайне редко. Но компания Apple выпустила новое приложение iOS 9. В нем есть функция, которая позволяет блокировать объявления, выплывающие в некоторых приложениях IPad или IPhone.

Те компании, которые блокируют рекламу, имеют около 145 миллионов абонентов во всем мире. На последние два года их количество резко возросло на семьдесят процентов.

Эксперты уверяют, что для пользователей блокировка рекламы – это несомненный плюс. Ведь не каждый желает смотреть ту или иную рекламу. Необходимо, чтобы было право выбора. Ну а рекламодатели понесут некоторые убытки, ведь рекламу станут смотреть реже.