Что будет с рекламой букмекеров?
a

Что будет с рекламой букмекеров?

m 02 НОЯБРЯ 2015

Что будет с рекламой букмекеров?

Теперь за рекламу тотализаторов и букмекеров взялось министерство спорта. В ведомстве решили, что нужно принять ряд документов, которые помогут повысить доходы вне бюджета.

Физическая культура и спорт получают положительное влияние при новых законах. На данный момент документы находятся на обсуждении общественности.

Именно букмекеры в глазах Министров спорта представляются как дополнительный источник налогов и доходов. Кроме того налоги будут брать с трансляций спортивных событий, а также с государственных лотерей. Также стоит отметить, что государство сможет получать права на спортивные бренды, которые используются в рекламе. Нововведения распространяться на те букмекерские конторы и тотализаторы, которые раньше работали без согласия самих организаторов. Средства, которые будут получать от рекламы, перенаправят на развитие спортивных сооружений, а также на детско-юношеский спорт, на соревнования.

Теперь только сами организаторы спортивных мероприятий будут давать права на их рекламу. Получается, что средства массовой информации во время спортивного мероприятия не смогут сообщать результаты в других поединках, например, в футбольных матчах. Для того чтобы информировать людей о происходящем в других матчах, например, нужно будет получить разрешение от организаторов того события, которое планируется освещать.

Приняты некоторые поправки в закон о рекламе. Так, разрешается рекламировать азартные игры, которые проводятся самими букмекерами или тотализаторами. Можно рекламировать также и организатора, места проведения мероприятия, услуги, а также места приема ставок. Такая реклама может появиться на государственных каналах во время трансляции соревнований. И только детско-юношеские игры будут составлять исключение. Во время их проведения нельзя рекламировать букмекеров. Все спортивные каналы и радиостанции по умолчанию будут иметь право на рекламу букмекеров.

Теперь возле физкультурных сооружений букмекеры также смогут размещать свою рекламу. Даже печатная пресса, которая освещает спортивные события, получила право на размещение соответствующей рекламы. В компьютерных программах можно размещать рекламу об азартных играх. Главное, чтобы владельцем сайта был телеканал или официально зарегистрированная компания. К примеру, спортивная лига или общественная спортивная федерация имеют право на размещение на своих страницах рекламы букмекеров.

По прогнозам экспертов именно реклама букмекеров в интернете может спровоцировать волну монополии. В министерстве в то же время утверждают, что конкуренция не будет нарушена. И только антимонопольная служба сможет поставить все точки над «и». Решение окончательно определили за комиссией.

Напомним, что в министерстве спорта решили получать дополнительные доходы от рекламы букмекеров. Законопроект уже рассматривается, однако существенных изменений пока не сделали.