Что будет с рекламой в Екатеринбурге?
a

Что будет с рекламой в Екатеринбурге?

m 18 ЯНВАРЯ 2016

Что будет с рекламой в Екатеринбурге?

Довольно курьезно, но областные власти и чиновники из города Екатеринбурга не могут между собой разделить в городе наружную рекламу.

Министерство в регионе в начале этого года должно было получить полный контроль над рынком рекламы. Однако в Екатеринбурге мэрия не подписала соглашение о таком решении. Дело в том, что в нынешнем году должно состояться собрание комитета и выборы в Государственную Думу.

Раньше чиновники прорабатывали новую систему. Изначально планировалось, что будет передан контроль над рынком рекламы наружного типа в правительство. Потом мэрия должна будет заключить некоторые соглашения по поводу возвращения функции владения рекламой. Однако надзор бы проводил региональное министерство. Так как соглашение на данный момент не подписано, в области власти не имеют возможности что-либо сделать с рекламой в Екатеринбурге.

Со стороны правительства уже готовится ответ. Со стороны губернатора последовал указ на разработку нового проекта. Согласно нему все полномочия на рекламу в городе перейдут в правительство.

Уличный канал под названием «Соль» представляет особый интерес для политиков. На сегодня в Екатеринбурге установлено восемь рекламных экранов этой компании. Областные власти могут использовать их в своих целях. Кроме того, сейчас в мэрии заявляют о том, что экраны смонтированы незаконным путем. Сейчас идет речь о том, что рекламные площади будут демонтированы.

Компания «Медиа Город» является настоящим владельцем всех экранов. Известно и то, что эта компания на сегодняшний день переживает глубокий кризис, который связан с финансированием. В следующем месяце все рекламные площади будут выставлены на продажу. «Соль» будет перезапущена правительством. Рекламу в городе будет контролировать легче. По крайней мере, так уверяют эксперты.

Ходят слухи о том, что проект «Соль» будет называться «уличным телевидением» в Российской Федерации. Подобного проекта еще не было ни в городе, ни в стране. Лучшие дизайнеры и журналисты запустили этот проект. Сначала рекламу транслировали на десяти экранах в городе. Все они стояли на самых многолюдных в городе местах. Люди могли смотреть новости, спортивные события и рекламу автомобилей. Кроме того можно было смотреть прогноз погоды и гороскоп. Только некоторые события транслировались со звуком. Большинство программ вещались без озвучивания.

В то же время активисты заявляют о том, что наружная реклама представлена в городе по минимуму. Якобы сами чиновники препятствуют развитию данного вида рекламы. Все финансовые потоки контролируются высшим руководством. Потому сейчас, прежде всего, нужно изменять законодательство. Эксперты отмечают, что наружная и остальная реклама в стране действительно переживает спад. Причина - экономический кризис. Многие рекламодатели сегодня не видят смысла вкладывать средства в бизнес, который не окупается. Потому как будет развиваться рынок дальше - неизвестно.