Coca-Cola может исчезнуть с русского рынка из-за нанесённого оскорбления властям
a

Coca-Cola может исчезнуть с русского рынка из-за нанесённого оскорбления властям

m 17 ФЕВРАЛЯ 2016

Coca-Cola может исчезнуть с русского рынка из-за нанесённого оскорбления властям

Олег Михеев - депутат, принадлежащий к партии «Справедливая Россия», ведёт переговоры с Генеральной прокуратурой по поводу запрета продажи Coca-Cola на территории Российской Федерации.

Такое отношение известный бизнес-гигант заслужил из-за политических предрасположенностей. Дело в том, что во время новогодних праздников, как обычно, была запущена реклама, в которой было показано 2 варианта карты страны (с и без Крыма). Поскольку такое действие несколько резонировало население Украины и России, компания приняла решение убрать постеры, дизайнерским элементом которых является карта.

Такое решение вызвало бурю недовольства, ведь законодатель счёл его бунтом против российского законодательства и готовностью поставить свои интересы выше, чем РФ. Депутат считает, что это не только повод для внесения компании Coca-Cola в «чёрный список», но и даёт начало следствию на предмет экстремизма.

В настоящее время Coca-Cola является лидирующей компанией, которая может оказывать влияние на всемирные политические и социальные процессы. Первая выпущенная карта, в которую не вошёл Крым, могла бы восприняться как ошибка, но с тем учётом, что она начала меняться компанией вследствие политических требований, наблюдается откровенная подоплёка. Поскольку такие действия успели вызвать резонанс в обществе, после её удаления, осадок остался, и сие деяние незамеченным остаться не может.

В преддверии Нового года компания опубликовала возмутившую всех карту в социальной сети. Изображение представляло собой территорию России без Крымского полуострова, что вызвало возмущения со стороны его населения. Чтобы исправить ситуацию компания выставила в ВКонтакте новую карту, на которой полуостров вошёл в состав РФ, что, в свою очередь, не устроило прокуратуру Украины, возбудившую уголовное дело. Не желая вступать в распри с одной из сторон, вскоре карта была вовсе удалена из социальной сети.

По мнению Корсунова Александра, руководителя движения «Здоровый выбор», компания в первую очередь хотела угодить украинским властям, показав неполную карту, при этом совершенно не думая о России. После публикации полной карты компания Coca-Cola принесла извинения Украине, которое обнародовано в «фейсбуке». Такой поступок стал оскорблением для населения Крыма и РФ, не говоря уже о том, что компания нарушила 4 статью Конституции.

Все компании, которые были допущены к торговле на российском рынке, обязаны чтить местные законы, действовать только в интересах этой страны. В случае несоблюдения условий, от пребывания компании на рынке будет масса неприятностей. Совсем недавно в законодательстве произошли небольшие изменения, по которым в число нежелательных могут входить не только иностранные компании, но и коммерческие структуры, такие как Coca-Cola и McDonald’s. Ввиду событий последнего времени, перед правительством России стоит несколько вариантов решения зародившегося спора. Первый вариант - это наложение штрафа, а второй - проявление национальной гордости и применение таких мер, которые подали бы всем наглядный пример того, что может произойти в случае нарушения законов.