Дело прокуратуры касательно расходов Тины Канделаки на создание бренда Новая Москва
a

Дело прокуратуры касательно расходов Тины Канделаки на создание бренда «Новая Москва»

m 20 ОКТЯБРЯ 2015

Дело прокуратуры касательно расходов Тины Канделаки на создание бренда «Новая Москва»

Недавно в Государственной думе один из депутатов отправил запрос в Генеральную прокуратуру, чтобы та проверила расходы Тины Канделаки в размере 15 миллионов рублей. Напомним, что Канделаки использовала средства для создания нового дизайна бренда «Новая Москва».

Также со стороны архитекторов и власти «Новой Москвы» дали негативную оценку проведенным работам. Так, глава Троицкого округа Владимир Дудочкин заявил, что не голосовал бы за новый бренд.

В конце января текущего года был подписан договор с организацией «Апостол». В марте должны были быть завершены работы по договору. Однако компания несколько раз переносила сроки. В итоге, проектная документация появилась только в конце лета.

Именно по этой причине депутаты Государственной думы призвали генеральную прокуратуру провести проверку касательно целевого использования финансовых средств по государственному проекту. В заявлении также отметили, что сумма по контракту была завышенной. Кроме того, вызывали подозрения постоянные переносы сроков реализации проекта. Да и компанией «Апостол» остались недовольны.

Депутат Государственной думы Агеев также призвал генеральную прокуратуру обратить внимание на тот факт, что Тина Канделаки в социальных сетях все время пиарит власти Москвы, а также их решения. Это может свидетельствовать о том, что средства на проект приходят из государственного бюджета с помощью коррупционных схем.

Напомним, что тендер на «Новую Москву» объявили еще в прошлом году. Так планировалось, что бренд повысить привлекательность новой Москвы, как для жителей, так и для инвестиционных компаний. Все это должно поспособствовать развитию территории города. В конкурсе на выполнение всех работ участвовали компании «Волга Айдентити» и «Апостол», а также «Пленум Дэфа». Так, «Апостол» признали победителем. Именно эта компания подала властям столицы проект в конце лета текущего года.

Компания «Пленум Дэфа» была исключена из конкурса, так как не были подготовлены документы по всем правилам. Однако управляющий этой компании заявил, что техническое задание было весьма обобщенным. Потому имелась возможность решить задачу, как да один, так и за 15 миллионов рублей. Поступок «Апостола» специалисты считают настоящим дилетантством. Концепция проекта никак не привязана к отдельным деталям. Оригинальность практически отсутствует. Деньги платят за то, что компания предоставить уникальную идею развития. В данном проекте от «Апостола» нет никакой уникальности – только изображение карты. Работа могла быть выполнена и за 0,7 миллиона рублей. Пока что не ясно, куда делись остальные четырнадцать миллионов рублей.

Определить, куда же делись деньки, призвана генеральная прокуратура. Как только прокуратура установит реальность всех действий компании, будет оглашен вердикт. Но пока что существует очень много вопросов. Как только появятся ответы, дополнительно будет сообщено.