Допинг-скандал с участием Шараповой пошатнул рекламную сферу
a

Допинг-скандал с участием Шараповой пошатнул рекламную сферу

m 10 МАРТА 2016

Допинг-скандал с участием Шараповой пошатнул рекламную сферу

Мария Шарапова обрела свою популярность благодаря стремительной карьере профессиональной теннисистки. Она смогла стать самой высокооплачиваемой спортсменкой во всем мире и заняла свое место среди богатейших женщин РФ по версии Forbes. Но вот, все ее достижения, как и система спортивного маркетинга, оказались под угрозой краха.

Во время пресс-конференции, организованной агентством IMG, выдающаяся спортсменка сделала судьбоносное признание. Она сказала, что не смогла принять участие в австралийском теннисном турнире из-за положительного теста на допинг. В организме спортсменки обнаружили милдронат. Это достаточно известный препарат, активно используемый в процессе лечения заболеваний сердечно-сосудистого типа. Но в том случае, когда его принимает здоровый человек, у него повышается стойкость восприятия физических и интеллектуальных нагрузок. Вот за эти качества препарат и оказался под запретом WADA.

Сама Шарапова призналась, что неизменно употребляла препарат на протяжении последнего десятилетия. Представители WADA разослали спортсменам список грядущих изменений, вступающих в силу с 1-го января. Как сказала теннисистка, она просто не дочитала список, в результате чего подвела не только своих фанатов, но и весь спорт.

Хоть девушку и отстранили от соревнований, она не хочет отказываться от дальнейшей карьеры. Мария искренне надеется на второй шанс. Даже по предварительным подсчетам можно понять, насколько дорогостоящей будет эта дисквалификация. Она оказалась единственной женщиной в первой двадцатке спортсменов с наибольшими гонорарами. Но за свои победы Шарапова получала лишь двадцать три процента от общего объема доходов. Наибольшую выгоду приносили рекламные контракты с именитыми мировыми брендами, среди которых можно увидеть такие компании, как Porsche и Nike. Общая маркетинговая прибыль превышала отметку в двадцать миллионов долларов ежегодно. Теперь же ситуация кардинально изменится. Представители немецкого производителя автомобилей Posche уже приостановили сотрудничество со спортсменкой из РФ.

«Нас опечалила эта новость. До тех пор, пока ни будут оглашены все подробности возникшей ситуации, мы не можем провести ее полноценный анализ. В связи с этим все запланированные мероприятия временно замораживаются», - из заявления немецкого концерна.

«Наш контракт с Шараповой длился до конца 2015 года. Мы собирались и дальше работать с Марией, но сложившаяся ситуация исключает возможности для последующего сотрудничества швейцарского часового бренда со спортсменкой», - решение часовой компании Tag Heuer.

Немногим ранее от дальнейшего взаимодействия отказалась компания Nike.

Как заявила сама Шарапова, она принимала препарат для того чтобы побороть нарушение сердечного ритма и некоторые иные заболевания.
Теперь теннисистке прочат судьбу Армстронга, популярного некогда велосипедиста. Но в лице некоторых предпринимателей Мария получила достойную поддержку.