Эфирный и цифровой контент сольется воедино
a

Эфирный и цифровой контент сольется воедино

m 16 МАРТА 2016

Эфирный и цифровой контент сольется воедино

Постоянные изменения системы по доставке и потреблению телеконтента накладывают свой отпечаток на российский медиарынок. Он и дальше активно реагирует на все нововведения, а очередным прорывом в этом направлении становится система, измеряющая нелинейные просмотры каналов федерального вещания.

И вот, такие медиагиганты, как «СТС Медиа», группа Vi и TNS Russia дали старт новому самостоятельному проекту, цель которого заключается в бесперебойном измерении количества просмотров рекламных продуктов и контента в среде классической и цифровой трансляции. Новый проект уже получил свое название - «BigTV рейтинг».

Многие специалисты уже говорили о грядущих переменах. Изначально об этом заговорил Константин Эрнст, занимающий должность гендиректора «Первого канала». По его мнению, уже давно нужно было создать инструмент, который будет тщательно отслеживать все стремительные перемены цифровой среды. Еще в прошлом году появился инструмент Total Video Rating, который представила компания TNS Russia.

«Мы наблюдаем постоянные попытки столкнуть между собой сферу телевещания и интернета, но разве можно сравнивать цвет и длину? Теперь столь модное слово, как digital, неминуемо ассоциируется с международной сетью. Но ведь в этом формате работают почти все традиционные медиа, среди которых находится телевидение.

Люди продолжают смотреть телевизор, но появилось обилие новых инструментов, приспособлений и устройств, позволяющих потреблять всевозможный контент вне зависимости от времени и места.

Телевидение стало очень разным, а сегмент неклассических потребителей ТВ стремительно растет. Очень важно научиться считать потребителей и успешно их монетизировать», - сказал гендиректор группы Vi.

Благодаря внедрению закупочной платформы programmatic были успешно реализованы некоторые возможности медиазамера телеконтента. В основу проекта легли возможности сервиса ViMB, представляющего собой автоматизированную систему по размещению рекламы.

Еще в феврале текущего года представители Vi, заручившись поддержкой коммуникационной группы Dentsu Aegis Network, начали автоматизированную торговлю рекламой в федеральном телеэфире. Не позднее чем через месяц TNS Russia запустит процедуру измерения телеконтента в эфирном и цифровом вещании для всех каналов из своего пула. Анализ полученных данных позволит сформировать инновационный для рынка РФ продукт.

Благодаря использованию BigTV рейтинга происходит измерение аудитории, нелинейно потребляющей телевизионный контент. В процессе анализа учитываются точки соприкосновения этой аудитории с классическим потреблением, на основании чего и формируется один единый рейтинг контента и содержащейся в нем рекламы. К уже привычной аудитории телезрителей приплюсовывается новая категория под названием light TV viewers. Именно за счет такого сочетания рынок будет обрабатывать актуальный телевизионный инвентарь. Эксперты уверяют, что новая система не только расширит объем инвентаря телеканала, но и повысит его качество.