Facebook запретил благотворительную рекламу, посвященную слепым
a

Facebook запретил благотворительную рекламу, посвященную слепым

m 01 ОКТЯБРЯ 2015

Facebook запретил благотворительную рекламу, посвященную слепым

Социальная сеть Facebook заблокировала ролик, который вышел на Youtube. Основная его цель - обратить внимание общественности на проблему людей, которые имеют проблемы со зрением.

Отметим, что автором ролика является Королевский институт Великобритании. В видео неоднократно упоминалось о том, что в больницах Королевства должны быть специалисты, которые проконсультировали бы в любой момент пациента, который жалуется на проблемы со зрением.

По мнению специалистов Facebook, компания нарушала административные права коммуникации. Как заявили специалисты социальной сети, видео ролик был «вульгарным и способным вызвать обратный эффект от желаемого». По словам одного из представителей Facebook, пользователь должен получать только положительную и нейтральную информацию.

Ранее видео было опубликовано компанией RNIB на Youtube. Потом его хотели продвинуть в Facebook. В кампании имеется предельно прозрачная схема - предложить зрителям задуматься о том, когда их зрение будет столь плохим, как и у некоторых людей в мире. На ролике представлено лицо женщины, которая плачет. Дело в том, что она совсем недавно узнала о том, что ее зрению угрожает опасность. За кадром слышны слова, которые утверждают о том, что для того чтобы нормально работать, да и вообще жить, необходимо зрение. Но если оно плохое, то без поддержки посторонних и родных людей просто не обойтись в этом мире.

Но компания рекламы от Facebookа отказалась размещать этот видео ролик на своем ресурсе. Когда компания из Британии RNIB задала вопрос, почему отказали в размещении ролика, то получили ответ в электронном письме, Facebook не заинтересована в размещении неблагоприятных рекламных роликов.

Как утверждают специалисты компании, они провели опрос, который показал, что люди не признают подобного рода рекламы. В частности, она не должна касаться их личной жизни. Так, не должно быть страдающих и пострадавших на видео роликах, которые имеются в социальной сети. В роликах приветствуется положительная или нейтральная информация. Важно, чтобы она ни с кем не была связанной.

На Youtube ролик посмотрели более 50 тысяч раз. В настоящее время компания RNIB предпринимает попытки размещения ролика на Facebookе. В институте признаются, что раньше никто не критиковал видео о людях с проблемами зрения. А уж тем более ролик не считали отрицательным.

В Британии до сих пор не понимают, что в видео сюжете сделано не так. В Facebookе англичане реально заинтересованы, ведь это отличный способ обращения внимания общественности на проблемы, которые поднимаются в сюжете. Прежде всего, Facebook хотели бы видеть в роли компании, которая выступает за поддержание распространения подобной информации, но никак не против.

Эксперты в недоумении, что действительно британские специалисты сделали не так, что послужило отказом всемирно известной компании. Уже сегодня говорят о том, что это явно не играет в пользу имиджа Facebook в целом.