Гид по нативной рекламе от Америки
a

Гид по нативной рекламе от Америки

m 28 ДЕКАБРЯ 2015

Гид по нативной рекламе от Америки

Сегодня маркетологи разрабатывают новые методы по продвижению цифровых видов рекламы. Нативная реклама является разновидностью цифровой рекламы. Нативная реклама это новости, статьи различных тем, обзоры различных продуктов, мероприятия по развлечению и так далее.

Реклама нативного типа развивается и далее. Однако пока что трудно сказать, понимают ли люди, как отличить нативную рекламу от обычной рекламы. На этот вопрос дала ответ компания из Соединенных штатов Америки.

Ответы давала компания FTC. Ранее данная организация уже пыталась найти ответы на многие вопросы касательно нативной рекламы. Привлекались даже представители издательств. В результате специалисты решили просто рассказать общественности, что нативная реклама - это такая же реклама, как и остальные ее виды. Напомним, что до этого никто не имел четкого представления касательно данного вида рекламы.

Не так давно британская компания IAB создала некоторые разъяснения по поводу нативной рекламы и требований к ней. Многие представители бизнеса сразу обратили внимание на формулировки. Компания поставила себе основную цель - поведать людям о новом виде рекламы. До этого проводились опросы, согласно результатам которых меньше половины опрошенных не смогли отличить нативную рекламу от той рекламы, которая оплачивается брендами.

Согласно законодательству Соединенных Штатов Америки запрещается обманывать потребителей. К цифровой рекламе должны предъявляться такие же требования. Законодательство может дополнить разъяснение по поводу нативной рекламы. Так некоторые рекламные компании смогут использовать руководство в практике каждого дня. Итак, в гиде имеется правила по защите потребительских прав, а также примеры и правила по созданию маркировок.

Прежде всего, стоит отметить прозрачность политики нативной рекламы. Рекламные общества не стараются выделиться. Некоторые виды нативной рекламы имеют коммерческий характер, однако потребитель в заблуждение не вводится. Однако в большинстве случаев нативная реклама должна иметь некоторые обозначения, чтобы пользователь не вводился в заблуждение. Раскрываться суть рекламы должна понятным образом для клиента.

Иногда нативную рекламу публикуют возле редакционного материала, реклама может быть встроена в видео файл. Кроме того, нативную рекламу могут отправлять в электронных ссылках.

Если же реклама взята на других сайтах, то на ней должен быть заголовок. Имеется уменьшенное изображение, кликнув на котором, можно перейти на сайт компании, которая рекламирует свои товары или услуги. Каким бы образом человек не перешел на рекламу, он должен понимать, что она носит чисто коммерческий характер. 
Рекламодатель полностью отвечает за рекламу, которая публикуется. Запрещается выделять ключевые фразы, изображения в ней. Нативная реклама должна обладать определенным стилем подачи, которого нет в других видах рекламы.