Google - на пике рекламных технологий
a

Google - на пике рекламных технологий

m 26 НОЯБРЯ 2015

Google - на пике рекламных технологий

На днях прошла всемирная конференция под названием «Think Brand», которую проводил для всех желающих мировой интернет-гигант Google. Тысячи людей стали посетителями данного мероприятия, убедившись в том, что эта компания не стоит на месте, и у нее мало конкурентов в том, что она делает.

Одной из основных тем конференции был вопрос рекламы и сбора данных. В рамках этой темы был представлен новый инструмент, который позволит повысить эффективность работы рекламных агентств в несколько раз. Речь идет об «Уникальном Охвате». И о нем ниже.

Данный инструмент осуществляет свою работу в несколько шагов. Для начала анализируется информация, которая составляется, основываясь на поведении пользователей на всех платформах и устройствах, предоставляемых интернет-гигантом Google. Стоит ли говорить, что почти каждый человек так или иначе соприкасается с данной компанией, и поэтому она будет знать все и обо всех. Но не стоит бояться, собираться будет лишь та информация, которая поможет в планировании рекламных компаний, и ничего сокровенного и личного не просочится туда, куда не надо. Далее данные локализируются, и на их основе создается некая модель поведения, которая дает представление обо всех пользователях в определенной области. После проверки на действительность, ее используют в работе различных рекламных компаний, которые проводятся на данной территории.

При этом в дело пошли как залогиненные и зарегистрированные данные, так и информация с устройств и аккаунтов, которые не были подключены на момент сбора данных к общей сети.

Данный инструмент позволит различным рекламным агентствам получать информацию об эффективности проводимых рекламных компаний, их фактической направленности и плотности охвата населения. После анализа полученной информации можно будет более точно перенаправить силы для достижения нужного эффекта в тех областях, результат на которых будет недостаточен.

Также на данной конференции компанией Google была проведена презентация русскоязычного сайта под говорящим названием Thinkwithgoogle.ru. Он был создан специально для различного рода предпринимателей и людей, занятых в области рекламы и продвижения. Простой обыватель, вряд ли найдет в нем какую-то практическую пользу. Можно, естественно, посещать его с целью общего развития и из желания быть на пике технологий, но это вряд ли. А вот вышеуказанные категории граждан смогут найти для себя много нового и полезного.

На данном портале будут выкладываться различные достижения в области рекламы и маркетинга, доступ к которым сможет получить абсолютно каждый, причем бесплатно. Также там будут публиковаться различного рода научные статьи, опять же на рекламную тематику. Помимо этого с помощью этого сайта можно будет следить за всеми наработками и релизами компании Google в данной области. И это весьма радует, так как англоязычных аналогов в интернете уже предостаточно.