Госдума решила, что пришел черед навести порядок в рекламе застройщиков
a

Госдума решила, что пришел черед навести порядок в рекламе застройщиков

m 27 ЯНВАРЯ 2016

Госдума решила, что пришел черед навести порядок в рекламе застройщиков

Подготовлены дополнения по охране прав клиентов рекламы, которая непосредственно соединена с привлечением финансовых средств игроков долевого строительства для возведения многоквартирных зданий и прочих объектов недвижимости.

Государственная дума, а в частности представитель Справедливой России Михеев Олег подготовил целый ряд дополнений в закон «О рекламе». Эти поправки коснуться всех строительных проектов. Дополнения требуют от застройщиков распределения точной рекламы, то есть стоимость объекта недвижимости обязана подходить «картинке». К тому же на баннере должны быть указаны истинные сроки прекращения постройки объекта. Нередко реклама рекомендует наиболее дорогостоящий и завлекательный объект, а вот себестоимость сориентирована на менее дорогой и качественный, поясняет создатель законопроекта.

Подобные уловки застройщиков часто подвергают возможных соучастников долевого строительства заблуждению. В теперешнем экономическом положении такие поступки непозволительны, утверждает депутат. «Обольстив» покупателя, девелопер подвергает опасности не только свою прибыль, но развала всего проекта. Поэтому депутат призывает вдобавок обозначать в рекламе сведения о вариантах предоставления исполнения обязательств. В соответствии с законом любое соглашение, которое подписывается участниками долевого строительства, обязано быть застраховано или же требуется получение банковской гарантии. Однако, у многих девелоперов подобная информация отсутствует.

Поправки станут содействовать плавной санации рынка. Непроизвольный народ отвернется от долевого строительства, между этим на рынке возникнет значительно больше серьезных дольщиков. Несчастье более чем ста тысяч обманутых дольщиков во всем государстве свидетельствует, что реклама долевого строительства обязана быть максимально взвешенной и включать все данные об условиях и гарантиях, - говорит Михеев. Материал на рекламе должен быть указан хорошо читаемым шрифтом и иметь размер не менее двух третей от предельного.

Михеев ориентирует на падение рубля, за которым последует увеличение стоимости работ. Застройщики станут чувствовать проблемы с окончанием строительства или же попросту притормаживать процесс и замораживать объекты, предсказывает депутат. В подобной обстановке законодатели обязаны предохранить соучастников долевого строительства, а также оказать поддержку рынку. Дополнения сведут к минимуму всяческие инциденты и заинтересуют жителей, имеющих финансовые средства и желание. Одна из главных задач поправок - обеспечить прозрачность и честность, предоставляемой клиенту, рекламе. К тому же, такая открытость должна повлечь приток потенциальных клиентов.

Ранее поступала информация, что количество сделок купли-продажи жилья в столице свалилось фактически на тридцать процентов в 2015 году. При том, что ухудшение спроса приостановилось в конце прошедшего года. Стоит отметить, что упадок начался еще в ноябре 2014 года.