Имиджевая реклама от Московского метро
a

Имиджевая реклама от Московского метро

m 18 НОЯБРЯ 2015

Имиджевая реклама от Московского метро

Недавно стало известно о том, что в московском метрополитене появилась новая имиджевая программа. Об этом сообщила коммуникационная компания «Медиа Артс».

Ее руководителем является Олег Волкош. Программа уже реализуется. Известна и стоимость проекта. Она составляет сорок восемь миллионов рублей. Проект основан на точной и предсказуемой работе метрополитена.

Весной текущего года «Московский метрополитен» подвел итоги проведенного тендера. Его целью было проведение имиджевой компании. Она направлена на создание лояльности и поддержки пассажиров в плане информирования о новых возможностях транспортной системы. По итогам тендера победителем была признана компания Media. Максимальная стоимость договора составляла чуть больше шестидесяти миллионов рублей. Однако с компанией подписали договор, в котором фигурирует цифра в 48 миллионов рублей. Именно благодаря снижению цены компания «Медиа Артс» смогла обойти своего ближайшего конкурента – «Ad o’clock». Свою работу эта организация оценивала почти в 58 миллионов рублей.

Согласно договору с победителем тендера подписано соглашение о том, что будет создана новая концепция, размещение медиа и PR-сопровождение кампании. Данное задание будет выполнено уже к концу текущего года.

Услуги «Московскому метрополитену» станут доступными благодаря команде рекламно-коммуникационного холдинга под названием «Media Arts Group». 
Основная цель проекта – сформировать имидж Московского метрополитена, а также создание информирования пассажиров о новых возможностях транспортной сети, которые внедрялись и разрабатывались предприятием на протяжении пяти лет. Новая компания уже получила название – «Уверен в метро». Как заявили в компании, по такому принципу действует каждый москвич, который любит комфорт и экономит свое время.

Руководитель компании, которая выиграла тендер, Олег Волкош выразил свое мнение относительно развития нового проекта. Во-первых, он выразил свою благодарность Московскому метрополитену. Во-вторых, он отметил, что это первая имиджевая компания, которая запускается метрополитеном. Благодаря тому, что специалисты «Медиа Артс» уже изучили особенности транспортной системы, удалось найти удачную творческую стратегию. Олег Волкош утверждает, что стратегия будет работать много лет. Пока что делаются первые шаги в ее развитие.

Напомним, что Московский метрополитен за последние десять лет неоднократно пытался проводить подобные тендерные кампании. Причем их бюджет был не маленьким. Прежде всего, руководители транспортной сети ставили цель – повысить имидж предприятия. Примерно 235 миллионов рублей метрополитен был готов потратить на создание своего бренда. Примерно 120 миллионов рублей потратили на напольную навигацию. На общие системы навигации специалисты потратили 143 миллиона рублей. Теперь «Медиа Артс» будет продолжать развивать имидж метрополитена.