Интерактивная наружная реклама Окна роста в Москве уже в конце месяца
a

Интерактивная наружная реклама «Окна роста» в Москве уже в конце месяца

m 07 ОКТЯБРЯ 2015

Интерактивная наружная реклама «Окна роста» в Москве уже в конце месяца

Стало известно о том, что в столице Российской Федерации в конце октября текущего года начнут работать рекламные щиты, на которых будет размещена информация о культурных мероприятиях, которые состоятся в Москве. Реклама будет называться «Окна роста». Данную информацию удалось узнать от представителя комиссии Московской государственной думы по средствам массовой информации Евгения Герасимова.

В ведомстве уверяют, что к концу месяца площадки для рекламы будут точно готовы, так как уже имеются точки, где будут стоять щиты. Лев Ланцман, заместитель председателя столичного департамента культуры, рассказал, какой будет «культурная» реклама.

По его словам, в городе появится современная 3D реклама. По большому счету, это электронная панель, которая опускается. Пользоваться будет удобно, как взрослому человеку, так и ребенку. Даже для инвалидов-колясочников предусмотрены все условия. Так, на рекламном щите можно будет найти информацию, которая подробно опишет, какие достопримечательности расположены по пути к культурному заведению. Основная задача лежит на навигаторе. Кроме того, он покажет, где недорого и вкусно можно покушать, а также получить первую медицинскую помощь в случае необходимости.

Специалисты отмечают, что с помощью новых электронных панелей каждый человек сможет приобрести билеты на спортивные мероприятия, на культурные мероприятия, а также на другие события, которые предназначены для приятного проведения времени.

Ланцман также подчеркнул, что рекламе посодействует программа под названием «Столичный культурный алфавит». Именно благодаря ей можно будет узнать большое количество информации и купить билеты.

К проекту будет приобщена вся Московская область. В рамках культурной программы в городе Москве будет издаваться журнал под названием «Культурный алфавит».

Напомним, что раннее сообщалось о том, что в городе Москве появится несколько рекламных электронных панелей, которые называются «Окна роста». Раньше специалисты заявляли о том, что на экране в режиме ожидания постоянно будет видно афиши ближайших мероприятий, которые намечены в городе. Кроме того, сразу же на панелях рекламы можно будет получить информацию сразу на нескольких языках. На экране можно увидеть не только информацию о культурных мероприятиях в городе, но и о городских достопримечательностях. Среди услуг можно найти пользование автомобилем напрокат, как доехать до аэропорта, где найти хорошее место для питания. Интерактивные панели смогут работать не только в помещении, но и на улице, даже в самых суровых погодных условиях. При разработке новой рекламы применялись современные технических мультимедийные системы. Против вандалов разработан металлический корпус.

Городские власти Москвы уверяют, что новшество позволит гостям города, а также местным жителям воспользоваться уникальными услугами рекламы. Это значительно сократит время на покупку билетов на мероприятия различного рода.