Искусственный интеллект на службе в рекламном агентстве
a

Искусственный интеллект на службе в рекламном агентстве

m 27 ИЮЛЯ 2015

Искусственный интеллект на службе в рекламном агентстве

Компания M&C Saatchi закончила разработку новой наружной рекламы, не имеющей аналогов в мире. По утверждению представителей агентства, работа рекламы основана на принципе использования искусственного интеллекта.

Компания M&C Saatchi закончила разработку новой наружной рекламы, не имеющей аналогов в мире. По утверждению представителей агентства, работа рекламы основана на принципе использования искусственного интеллекта.

Первым постером новой рекламной кампании стал придуманный кофейный бренд Bahio. Он был установлен в центре Лондона и снабжен генетической последовательностью, собирающей различные модели при помощи анализа изображений, текстов, образов и прочего (по материалам Fastcocreate.com.)
На данный момент проект уже запущен в работу и использует более тысячи разных образов, и текстов, показываемых прохожим в случайной последовательности.

Проводится также тестирование видов и размеров шрифтов, схемы расположения слов, изначально отобранных для рекламной кампании и впоследствии улучшаемых при помощи встроенной системы рекурсивной грамматики.

Компоненты рекламы, которым не удается войти в резонанс с восприятием конкретного прохожего, мгновенно снимаются и вновь могут появиться лишь в следующем показе уже другому прохожему. Реакция прохожих на рекламу фиксируется на встроенную в устройство камеру.

В зависимости от предполагаемого по внешнему виду настроения прохожего (грустное, веселое или равнодушное) изменяется и «сила воздействия» каждого фрагмента рекламы.

Автоматизированное рекламное оборудование пользуется все возрастающей популярностью. В этой связи можно привести в пример робота с именем e-David, разработанного и собранного учеными университета Констанца. Робот может рисовать на вполне реальных холстах самыми настоящими кисточками реалистичные картины довольно сложного содержания. При этом чудо техники владеет несколькими стилями живописи. Результаты его работы вполне сравнимы с работами профессиональных живописцев. Е-David, по сути, является манипулятором, ранее применявшимся в качестве сварочного аппарата на конвейере машиностроительного завода.

«Художнику» под силу создание черно-белых и цветных изображений. Он способен менять кисти во время работы, накладывая тем самым на полотно мазки разной ширины, цвета и размера.

К месту будет упомянуть и Electric Sleep – арт-проект, где компьютеры в спящем режиме способен генерировать «сны», которые доступны к просмотру пользователями. При этом оценки пользователей влияют на генерацию «снов».

Associated Press начала выпуск финансовых текстов, превращаемых платформой Wordsmith во вполне внятные рассказы. Обозреватели уже окрестили этот процесс «журналистикой роботов».

«С помощью систем анализа поступающих данных дизайн сайтов улучшается в автоматическом режиме, - рассказывает начальник отдела инноваций M&C Saatchi Дэвид Кокс. – Вот мы и решили использовать подобный подход и к рекламе».

Кампанию планируют проводить в тестовом режиме две-три недели. После этого эксперты представят уже одну рекламу, построенную на основе наиболее понравившихся прохожим фрагментов.