Как будет жить и развиваться рынок рекламы в следующем году?
a

Как будет жить и развиваться рынок рекламы в следующем году?

m 31 ДЕКАБРЯ 2015

Как будет жить и развиваться рынок рекламы в следующем году?

Стоит отметить, что этот год, который подходит к своему завершению, был очень тяжелым для многих представителей медиа. Экономический кризис заметно повлиял на рекламу в текущем году.

Однако самое печальное это то, что невозможно выявить перспективы, которые могут быть у медиа рынка в следующем году. Усугубить ситуацию помогли и чиновники, которые своими различными законопроектами нанесли урон для рекламных компаний на несколько миллиардов рублей.

Рынок рекламы резко обвалился по той причине, что рекламным компаниям практически «связали руки». К примеру, в три раза сократилась реклама на телевидении. Другие сферы рекламы пострадали еще больше.

Прогнозисты уверяют, что в текущем году рекламные агентства пытались покрыть свои убытки. Однако до конца этого сделать не удалось. Так что можно говорить об убытках в этом году в пределах пятнадцати процентов. Рекламный рынок с 2013 года снизил свой бюджет с одиннадцати миллиардов долларов до пяти.

На следующий год специалисты не рискую делать прогнозы. На данный момент эксперты имеют дело со многими проблемами, которых в следующем году может быть еще больше. Если в следующем году ситуация будет благоприятная, то намечается даже улучшение финансовых положений компаний на три процента. Однако падение в мире цены на нефть и падение курса рубля говорят о том, что ситуация вряд ли нормализуется.

Контекстная реклама, по-прежнему, является главным дайвером медиа рынка. Бюджет крупных компаний стремительно сокращается, а контекстная реклама укрепляет свои позиции. На сегодняшний день контекстная реклама занимает восемьдесят процентов всего рынка. Первое место занимает только реклама на телевидении.
Особую роль занимает реклама, которая все больше проникает на мобильные устройства, гаджеты. В текущем году примерно 25 миллионов рублей удастся собрать рекламным компаниям, которые продвигают рекламу на мобильных устройствах и различных гаджетах.

Все больше появляется в сети площадок по свободной закупке рекламы.

Самая плохая ситуация наблюдается у представителей спутникового телевидения, которые продвигают рекламу по своим каналам. Наружная реклама и реклама в средствах массовой информации находится примерно на том же низком уровне. Дело в том, что на кабельные каналы установлена высокая стоимость за пользование. Соответственно, стало намного меньше пользователей, которые могут быть потенциальными клиентами рекламы.

Наружная реклама весной следующего года столкнется с новой проблемой – выполнение стандартов ГОСТ. Сегодня много рекламных билбордов установлено не по правилам. Пока что неизвестно, как удастся покрыть убытки, которые имеются и еще будут у рекламодателей.

Эксперты уверены, что самая главная угроза для рекламного рынка сегодня – это вмешательство в рынок государства. Ко всему добавляется экономический кризис, который воздействует негативным образом.