Как будут решать проблемы с пиратскими сайтами?
a

Как будут решать проблемы с пиратскими сайтами?

m 16 ФЕВРАЛЯ 2016

Как будут решать проблемы с пиратскими сайтами?

Коммуникационный рынок в России на сегодняшний день является одной из самых развитых структур. Постоянно его терзают сомнения: можно ли или нет размещать рекламу на сайтах, которые в стране признаны пиратскими? Главный вопрос: как все отразится на имидже рекламного агентства? Пример стоит брать на рынке в Соединенных Штатах Америки, где все прошло без участия чиновников и самих обладателей прав.

Компания из Америки под названием The Trustworthy Accountability Group занимается улучшением микроклимата на рынке цифровых коммуникаций. Недавно эта компания заявила о том, что запускает новый бренд, который называется «Integrity Program». Это система, которая будет бороться в сети с распространением запрещенного цифрового контента.

Прежде всего, специалисты заявляют, что программа создана для рекламодателей и рекламных агентств, которые с ними работают. Чтобы бренды не несли убытки, софт будет препятствовать размещению рекламы на пиратских сайтах. По сути дела, пиратские сайты распространяют информацию о бренде, о товаре. В результате соответствующие органы не смотрят на то, кто именно разместил рекламу на пиратском сайте. Все внимание обращают на бренд, который там рекламируется.

На сегодняшний день компания The Trustworthy Accountability Group работает со многими структурами, которые осуществляют информационную поддержку и также борются с пиратскими сайтами в Соединенных Штатах Америки.

В Фениксе состоялось собрание, которое проводится каждый год - Interactive Advertising Bureau. Мероприятие посвящается борьбе с пиратскими сайтами. На этом собрании и был презентован новый софт компании. Теперь же все компании, которые создают интернет, будут применять различные способы для выявления мошенников. Будет проводиться много работы для препятствования попаданию рекламы на пиратские ресурсы.

На самом же деле, как только реклама бренда попадает на пиратский сайт, сразу же падает имидж бренда. Его начинают подозревать в сотрудничестве с мошенниками. Торговая палата Соединенных Штатов Америки поддержала внедрение на коммуникационный рынок новой программы от The Trustworthy Accountability Group. Напомним, что торговая палата одна из первых структур, которая обратила внимание на проблему с пиратскими сайтами в начале нового десятилетия. Многие интернет-компании неоднократно поднимали вопрос касательно сотрудничества пиратских сайтов и рекламодателей.

В Российской Федерации на такую проблему не обращали внимания долгое время. По действующему законодательству размещать рекламу на пиратских сайтах - не есть нарушение. В то же время пиратские ресурсы собрали большую аудиторию пользователей. В некоторых случаях доходы пиратов преувеличивают доходы легальных компаний. 
В прошлом году чиновники обещали разместить информацию о тех брендах и компаниях, которые пользуются услугами пиратов. Сразу же было названо несколько рекламных агентств, которые помогаю пиратам получать прибыль.

Отказаться от «лакомого куска» довольно сложно, но американская модель довольно таки эффективна. Ее использование может дать хороший результат.