Как организуют работу маркетологи Unilever
a

Как организуют работу маркетологи «Unilever»

m 25 ЯНВАРЯ 2016

Как организуют работу маркетологи «Unilever»

Аналитики недавно сами были поражены результатами, которые показала компания Unilever. Финансовые показатели чрезвычайно привлекательны, однако расходы продолжают сокращаться на всех фронтах.

В новом году бюджет компании будет планироваться по-новому. Теперь он будет основываться на нулевой базе. Крафт Хейнс ведет почти такую же политику бюджета. Что же означает бюджет на основе нулевой базы? Это значить, что все менеджеры должны будут подробно рассказывать, для чего им нужно именно та или иная сумма. Маркетологи также должны будут вести подобную отчетность.

Эксперты уверены, что благодаря новой политике удастся наладить финансовые дела, а значит, увеличить эффективность своей деятельности. Примечательно, что Унилевер собирается развиваться в глобальном масштабе с кардинальными изменениями. К примеру, что касается общепроизводственных расходов, то к ним будет применяться нулевая база. Бренды и маркетинг - не исключение. Так уже в прошлом году свою политику компания Unilever продемонстрировала в Таиланде. Все затраты, которые имеют место быть, были снижены на два процента. Тем не менее, руководитель Унилевера Пол Полман сказал, что продолжит инвестировать в развитие брендов.

Специалисты отмечают, что в прошлом году компания потратила очень много средств. Это примерно 9 миллиардов долларов. Маркетинговые расходы увеличились примерно на двенадцать процентов. Стало известно о том, что в ближайшее время будет урезано финансирование персонала компании, а также маркетинговых исследований. Те направления деятельности, которые приносят нормальную прибыль, будут развиваться. Нестабильные направления ликвидируются, а сотрудники будут распущены. Подобные перестановки компании смогут принести до одного миллиарда долларов в год. Ранее сообщалось о том, что компания увольняла примерно восемьсот человек. Рекламные расходы также снижались. Так снижения были с тридцати до двадцати двух процентов.

Хотя компания Unilever и развивается стабильно, он все равно смотрит в будущее и с сожалением ожидает кризиса. Условия на рынке могут быть еще хуже, чем сейчас. К примеру, сегодня наблюдается сложная геополитическая ситуация в мире. Экономический рост довольно слабый. Фондовые рынки переживают пик нестабильности, что в целом не вселяет оптимизма.

Финансовые сотрудники Унилевера пояснили, что для них означает формирование бюджета с нулевой базой. Это значит, что дальнейшее планирование бизнеса будет проходить практически с нуля. Прошлогодние успехи и прибыль учитываться не будут. Теперь главными являются экономические расчеты и текущие результаты продаж. Получается, то все затраты будут более обоснованными. Когда в экономике существует неопределенность и прочие трудности, то нулевая база для формирования бюджета считается самым лучшим вариантом. Как будет развиваться деятельность Унилевера далее - покажет время.