Как руководить нативной рекламой
a

Как руководить нативной рекламой

m 05 ОКТЯБРЯ 2015

Как руководить нативной рекламой

Компания Internet Advertising Bureau создала специальную инструкцию, которая позволяет контролировать прозрачность нативной рекламы. С помощью такой системы, по мнению компании, каждый клиент сможет определять содержание той или иной рекламы.

Раньше эксперты определяли, что меньше 45 процентов пользователей определяют рекламу как нативную, которая оплачивается официальным брендом.

Так, сначала специалисты компании IAB отмечали, что в рекламе, которая носит коммерческий характер, нужно ставить отметки, которые позволяют опознать того или иного производителя. Все так называемые подсказки должны быть такими, что их будет легко определить. К примеру, подсказкой может служить логотип или фирменных знак бренда. Все содержание рекламы должно быть подкреплено соответствующими отметками. К примеру, может быть указано, что реклама размещена платно, что подготовлена при участии определенной компании и так далее. Это и будет свидетельством конкретных коммерческих взаимоотношений.

Некоторые пользователи интернета считают, что нативная реклама – это современная версия той рекламы, которую сегодня можно видеть в прессе. Пользователи хотят видеть в интернете то, что есть в прессе. Например, в Великобритании подобные нюансы строго прописаны. Соответственно, бизнес сможет работать более прозрачно, вести эффективную работу.

Согласно информации компании IAB, приведенной год назад, на нативную рекламу бренды израсходовали более 510 миллионов фунтов стерлингов. Это примерно 23 процента на медиа-рекламу. К сожалению, в Российской Федерации нативная реклама не пользуется большим спросом. Так, нативную рекламу используют только тридцать процентов рекламодателей страны.

Согласно информации компании 2CV, клиент всегда не доверял непонятной рекламе. Для пользователей важно знать, откуда появилась реклама, какой бренд она продвигает. На первом месте для читателя стоит релевантность рекламы. Важно получать только ценную информацию, которая будет полезна в дальнейшем. Только потом клиент смотрит, кто создал данную рекламу.

Считается, что Vox Media и Buzzfeed – самое продвинутое поколение в сфере нативной рекламы. Это издания, которые отдают предпочтение настоящим, естественным форматам. Это есть основное оружие против тех, кто блокирует рекламу в интернете.
До этого попытку обсуждать нативную рекламу пытались в федеральной комиссии по торговле в Соединенных Штатах Америки. Два года назад многие издатели рекламы приглашались принять участие в обсуждении. В итоге пришли к выводу, что нативная реклама - это простой рекламный материал. Так и не была выработана схема, которая позволяла бы каким-то образом отделять нативную рекламу.

На сегодняшний день с помощью технологии управления нативной рекламы клиент и рекламодатель смогут максимально эффективно синхронизировать свое взаимодействие между собой, что принесет не малую пользу обеим сторонам.