Как запустить самую эффективную рекламу: 5 основных компонентов
a

Как запустить самую эффективную рекламу: 5 основных компонентов

m 07 АВГУСТА 2015

Как запустить самую эффективную рекламу: 5 основных компонентов

Каждый конкретный случай (не говоря уже о бизнесе) будет требовать индивидуального подхода. Чем больше информации будет представлено рекламодателям, тем лучшим окажется результат.


Каждый захочет сразу получить точный ответ на поставленный вопрос. И будет ужасно разочарован, когда узнает, что универсальной чудо-рекламы, которая подходила бы всем без исключения, просто не существует. Вкладывая свои кровные, нужно промониторить несколько ключевых аспектов своей деятельности и дать ответы на следующие вопросы:

- К какому виду относится бизнес, требующий рекламы?
- Какая основная целевая аудитория?
- Какой рекламный бюджет есть возможность выделить на кампанию?
- Будут ли учитываться предложения привлеченных рекламодателей? Если да, то какие?

Каждый конкретный случай (не говоря уже о бизнесе) будет требовать индивидуального подхода. Чем больше информации будет представлено рекламодателям, тем лучшим окажется результат. Выбирая компанию, которой будет поручена разработка всей рекламной стратегии, необходимо понимать, что чем больше будет предложено возможных вариантов, тем больше шансов «смастерить» из них один, но самый удачный. Если же вариант будет один, то рассчитывать на успех особо не придется. 

Самая эффективная реклама получается в результате многочисленных экспериментов, которых совсем не нужно бояться. Довольно часто происходят случаи, когда успех приходит в том месте, в котором его никто не ожидал (и, наоборот, его можно долго ждать, но так и не дождаться). 

Но не все так плачевно с теорией. Существует несколько базовых рекомендаций, которые помогут прийти к победе. Не секрет, что эффективной можно считать ту рекламу, которая, влияя на подсознание человека, заставляет его сделать покупку, о которой он раньше и не задумывался. Для этого необходимо отыскать мощный стимул, который зацепит нужные крючочки в подсознании потенциального покупателя и склонит чашу весов в пользу покупки.

Составляющие рекламы, которые могут влиять на психику человека

Все эти компоненты должны обязательно присутствовать в рекламной кампании. Их вывели путем многолетних исследований, поэтому на них необходимо делать основной акцент, корректируя все остальное в зависимости от ситуации. 

Иногда достаточно воспользоваться лишь некоторыми из них, и результат не заставит себя долго ждать. 

1.  Озвучивание существующей проблемы. 

Ничто так не привлекает внимание, как проблемы. Они есть у каждого, поэтому очень легко попасться на этот рекламный «крючок». Чем больше будет в проблеме негатива, тем лучше: люди подсознательно лучше воспринимают плохое, чем хорошее. Иногда для достижения большего эффекта проблему можно «украсить» дополнительными деталями, которые не понаслышке знакомы целевой аудитории. Чем более лаконично сформулирован вопрос, тем больше шансов у него привлечь внимание. А это как раз то, что нужно на первом этапе. 

2.  Решение проблемы. 

Можно предложить несколько вариантов решения проблемы, параллельно отметая бизнес-идеи своих конкурентов. В конце должна остаться только одна. Она и будет рекламным продолжением. Конечно, этим вариантом должна стать именно услуга или товар заказчика. 

Прослушав ролик, клиент еще не совсем готов сделать выбор, но информация его уже заинтересовала. Необходимо немедленно переходить к следующему шагу, который заставит его принять правильное решение. 

3.  Коммерческое предложение. 

Коммерческое предложение должно быть максимально уникальным. Если предложить покупателю то же самое, что уже давно продают конкуренты, то клиент может так и не сделать покупку, отложив ее на потом. Чем больше будет озвучено уникальных отличий, тем лучше. Хорошо зарекомендовали себя различные бонусы и подарки. И закончить все желательно неким временным или другим ограничением, которое просто не даст возможности покупателю сорваться с «крючка». Никаких шансов на раздумье давать не нужно. 

4.  Ограничение. 

Самый «скользкий» момент всей рекламной кампании, поэтому к нему необходимо подходить максимально ответственно. «Толчок» может ограничивать время, а может количество товара. Кому что больше нравится. Очень часто именно это ограничение заставляет клиентов совершать покупки, поскольку они боятся просто не успеть. 

5.  Обязательный призыв действовать. 

Все перечисленные пункты могут оказаться «пустышкой», если грамотно не закончить рекламный блок. Например, клиент заинтересовался и хочет либо узнать побольше, либо сразу купить товар, но тут становится вопрос: «А как именно это сделать?». 

Необходимо дать потенциальному покупателю четкую инструкцию, выполнив которую он получит желаемое. Причем в самые короткие сроки. 

Доказанный факт. Рекламу можно считать эффективной, если через 72 часа клиент предпринял хотя бы какую-то попытку для получения рекламируемого товара или услуги. И пусть он ее пока не купил, но его интерес уже не сможет угаснуть так просто. Он рано или поздно придет за покупкой. 

Вот такой должна быть эффективная реклама. Но это лишь база, а детали каждый «вытачивает» уже под себя.