Каталог: эффективная единица рекламной полиграфии
a

Каталог: эффективная «единица» рекламной полиграфии

m 03 АВГУСТА 2015

Каталог: эффективная «единица» рекламной полиграфии

Самым важным этапом в подготовке рекламного каталога является подбор иллюстраций, фотографий, изображений и качественное описание каждого товара или услуги.

Каталог – это справочное издание о товаре или услуге, которое успешно используется в рекламе. Но каталог, в отличие от буклета и брошюры, несет не только рекламную нагрузку, но и информационную, поскольку его объем значительно отличается от других видов рекламной полиграфии. Средний размер каталога обычно составляет 200 страниц, и в него могут входить как стандартные, так и эксклюзивные услуги и продукты. 

Основной функцией рекламного каталога является привлечение клиентов. И благодаря своему объему он с ней отлично справляется. Рекламный каталог не издается регулярно и не является периодическим изданием. Новый каталог появляется только тогда, когда происходит обновление ассортимента или полная смена услуг и товаров. Иногда заказывают тираж новых каталогов, когда меняется цена, но чаще всего этот параметр в каталоге не указывают, предлагая звонить менеджерам компании. 

Самым важным этапом в подготовке рекламного каталога является подбор иллюстраций, фотографий, изображений и качественное описание каждого товара или услуги. Чем грамотнее и информативнее будет осуществлена подача материала, тем больше шансов у полиграфии завоевать клиентов. 

Нельзя всю информацию размещать в одном блоке. Ее необходимо структурировать и разбить на несколько блоков, каждый из которых должен быть отделен от других. Таким образом можно будет выделить главное и сделать акцент на конкурентных преимуществах. 

Клиенту будет намного удобнее, если товары и услуги будут разделены на виды и категории, и к каждой из них будет отдельное описание и иллюстрации. 

Чего нельзя делать при разработке рекламного каталога, так это ориентироваться только на один сегмент покупателей. Конечно, выделить характеристики большинства клиентов можно, но предложенный ассортимент должен подходить большинству. Тогда каждый сможет найти в каталоге что-то для себя и своей семьи, а ознакомившись дополнительно с характеристиками понравившегося товара или услуги, потенциальному клиенту будет намного проще сделать окончательный выбор.