Холдинг Rambler&Co объединил нативную и programmatic-рекламу
a

Холдинг Rambler&Co объединил нативную и programmatic-рекламу

m 26 ОКТЯБРЯ 2015

Холдинг Rambler&Co объединил нативную и programmatic-рекламу

Входящим в группу компаний Rambler&Co агентством R.POINT начат запуск нового рекламного продукта - Programmatic Native Advertising.

Теперь это агентство приобретает статус единой входной точки на все площадки холдинга. Такая информация была предоставлена на в ходе партнерской ежегодной конференции Rambler&Co, которая состоялась в Брюгге.

Рекламный продукт Programmatic Native Advertising предназначен для демонстрации рекламных статей в формате редакторского контента с эффективностью и точностью programmatic-рекламы. Таргетирование нативных кампаний осуществляется с помощью аудиторных решений DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Наряду со стандартными показателями по географии, частоте контакта и времени, доступны расширенные настройки по возрасту, полу, уровню дохода и обширному спектру интересов пользователей.

Измерение общих показателей эффективности рекламной кампании производится с использованием метрик уникального охвата, продолжительности контакта с материалом и уровня вовлечения аудитории. Использование programmatic-технологий дает возможность оптимизации размещений в направлении аудиторных групп, демонстрирующих наибольший интерес к материалу. Размещение может быть реализовано одним из двух способов. Первый способ - редакционный контент в виде инфографики или статьи, размещаемый на одном из проектов холдинга.

Второй способ - задействование всех площадок холдинга Rambler&Co с общим охватом свыше 36 млн человек, включая веб-сайт Рамблера, интернет-издания "Газета.ру", "Лента.ру", "Афиша", платформу Livejournal. Агентство R.POINT занимается координацией работы редакций для подготовки публикуемых материалов с учетом специфики тех изданий, на которых осуществляется размещение статей. Для продвижения авторских материалов применяются нативные форматы всего холдинга с использованием расширенного перечня аудиторных продуктов.

По словам управляющего директора R.POINT Руслана Медведя, появление данного инструмента стало результатом коммуникации с клиентами и партнерами, а также мониторинга за спросом рекламодателей в масштабах всего мира. В настоящее время в режиме бета-тестирования проводятся первые кампании. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это станет одним из наиболее популярных форматов нестандартного размещения в будущем году на веб-страницах ресурсов холдинга Rambler&Co.

По словам директора по рекламным продуктам Rambler&Co Владимира Кривошеева, из всех имеющихся нативных форматов традиционно наиболее высокие показатели по вовлечению интернет-аудитории демонстрировались редакторскими статьями на правах рекламы. Группа компаний Rambler&Co решила применить к наилучшему нативному рекламному носителю programmatic, являющийся самым прогрессивным из существующих методов аудиторного таргетирования рекламы. Она дала инструменты, которые позволяют произвести точное измерение эффективности и выполнила запуск продукта для аудитории премиальных площадок с впечатляющим охватом.