Кого признали «крайним» в сотрудничестве с пиратскими сайтами?
a

Кого признали «крайним» в сотрудничестве с пиратскими сайтами?

m 26 ОКТЯБРЯ 2015

Кого признали «крайним» в сотрудничестве с пиратскими сайтами?

Как заявили власти страны, пока что не будет представлен на публичное обозрение список брендов, которые пользуются услугами размещения рекламы на пиратских сайтах. Рекламные агентства убедили Российскую ассоциацию электронных коммуникаций в том, что клиенты и агентства не причастны к размещению рекламы на пиратских ресурсах.

Именно системы автоматической продажи товаров виновны в подаче рекламы на запрещенные сайты. К тому же, сами власти виновны в том, что позволяют работать беспрепятственно сайтам, которые не платят налоги.

Заместитель главы Министерства коммуникаций и связи Алексей Волин сказал, что рекламодатели сами должны контролировать бренды и не выдавать их на различные площадки. Только гласность поможет бороться с нелегальными сайтами. Потому Волин заявил о том, что в Министерстве будут постоянно выставлять напоказ бренды, которые сотрудничают с пиратами. При этом не имеет значения, знают ли об этом положении рекламодатели.

Сегодня известно несколько брендов, которые заподозрены в сотрудничестве с пиратскими сайтами. Это Microsoft, Тойота, Ниссан, Мазда, Gillette и некоторые другие компании. Крупнейшие медиа занимаются обслуживанием этих компаний. Примечательно, что все они работают на рынке Российской Федерации. Министерство связи обещало, что в конце текущего месяца будет обнародован полный список брендов, которые сотрудничают с пиратами. Но скорее всего, этого не случится в ближайшее время.

Раньше специалисты проводили сборы, на которых поднимались вопросы касательно нелегальных сайтов. Также разрабатывались меры, которые могли бы лишить доходов пиратов. Приняли решение о том, что рекламные сети виновны в том, что реклама поставляется на пиратские сайты. Сами агентства готовы к переговорам. 
Чиновники утверждали, что размещение рекламы на нелегальных сайтов якобы не нарушает законов страны. Да и сам Волин сказал, что его претензии носят больше эстетический характер, нежели юридический.

Но дискуссия продолжалась до тех пор, пока виновные не были определены. Ими оказались RTB - платформы, а также рекламные сети. Именно они причастны к размещению рекламы на пиратских ресурсах. Крупные компании уже сегодня заявили о том, что они категорически против того, чтобы их реклама была размещена на пиратских страницах в интернете.

Заместитель главы Министерства Волин сказал, что его абсолютно не интересует, что там есть реклама. Его интересует вопрос, каким образом она туда попала. В виду того, что агентства согласились на диалог, пока что не будут размещать список брендов, которые сотрудничали с пиратами. Сейчас будут проходить проверки. Только так можно найти истинного виновника и наказать его. Сейчас агентства предложили создать комиссию, которая получит список нелегальных сайтов. Далее будет принято решение, что делать с ними дальше.

По данным аналитиков, легальные рекламные агентства только с начала текущего года потеряли большое количество средств из-за деятельности пиратских сайтов.