Компания Mail.Ru разрабатывает новый рекламный формат
a

Компания Mail.Ru разрабатывает новый рекламный формат

m 30 МАРТА 2016

Компания Mail.Ru разрабатывает новый рекламный формат

Использование инновационного рекламного продукта TNS Россия позволит в реальном времени синхронизировать показы рекламы в международной сети и по телевизионным каналам.

В первую очередь, разработка Мэил.Ру ориентирована на людей, одновременно просматривающих телевизор и осуществляющих серфинг интернет сайтов со своих мобильных гаджетов или домашних компьютеров.

В тот момент, когда по одному из государственных телеканалов транслируется рекламный видеоролик, реклама этого же бренда выходит и в виртуальном формате. Сетевые показы привязываются к тому же региону, на территории которого происходит выход телевизионного ролика. За распространение актуальной информации в режиме реального времени отвечают станции мониторинга TNS, установленные в двадцати девяти российских регионах.

Глава отдела, занимающегося исследованиями мультимедиа в компании TNS, уточнил, что эта технология неразрывно связана с системой мониторинга телевизионной рекламы. Mail.ru Group оказалась в числе первых разработчиков, изъявивших желание протестировать все особенности этого сервиса и воспользоваться его возможностями для управления выдачами собственной рекламы.

«Как показали исследования, пик использования мобильных устройств приходится именно на тот момент, когда по телевизору начинается реклама. Пользователи пролистывают последние новости из соцсетей и переписываются в сообщениях. Таким образом, реклама воспринимается лишь в фоновом режиме. Благодаря синхронизированной рекламе на просторах ТВ и интернета можно существенно усилить эффект от всех транслируемых роликов и обратить на него особое внимание со стороны потребителей», - рассказал Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Мэил.ру.

Хоть технология TNS и сыграла роль основы, специалисты компании провели целый ряд доработок и усовершенствований, воспользовавшись уже имеющимися синхронизационными технологиями.

«Подобные технологии существовали и ранее, но все они характеризовались одним крупным недостатком - никто не производил верификацию данных о ТВ выходах. Наша компания первой произвела интеграцию новой платформы в индивидуальные рекламные продукты», - поделилась особенностями сложившейся ситуации Элина Исагулова, возглавляющая коммерческий отдел.

Интересно, что компания не собирается взимать дополнительную плату за проведение синхронизации. Согласно с планами, первый этап этого проекта завершится до конца текущего или следующего месяца. В работе активно участвует медийный холдинг GroupM.

Это не первый случай, когда специалисты берутся за синхронизацию ТВ и интернет рекламы. Некогда подобную кампанию оплатило руководство сети ресторанов KFC. В тот раз авторы использовали несколько иную технологию, в основу которой был положен принцип Shazam. Сигнал, поступающий за счет приемного оборудования, проходит преобразование в описание цифрового формата. Полученная сигнатура анализировалась на предмет совпадений с базой рекламных роликов и, в случае обнаружения таковых, превращалась в триггер с описанием события.