Компания Nielsen уверяет, что россияне в последнее время очень слабо доверяют рекламе
a

Компания Nielsen уверяет, что россияне в последнее время очень слабо доверяют рекламе

m 29 СЕНТЯБРЯ 2015

Компания Nielsen уверяет, что россияне в последнее время очень слабо доверяют рекламе

Каждый вид рекламы потерял доверие людей на пять процентов - в среднем. Наибольшей критике подвергаются рекламные ролики, которые содержат юмор.

Такое решение специалисты приняли по итогам аналитических исследований. Каждый вид рекламы потерял доверие людей на пять процентов - в среднем. Наибольшей критике подвергаются рекламные ролики, которые содержат юмор. Тем не менее, эта реклама лучше воспринимается россиянами, чем та, которая просто несет в себе положительные моменты и позитивные жизненные позиции.

По-прежнему, больше всего граждане доверяют советам родных и близких. Доля этих источников «рекламы» товаров составляет примерно 77 процентов. Потребители, которые составляют отзывы в интернете, также пользуются спросом. Их доля составляет чуть больше 60 процентов. Кроме того, важную роль играет информация на официальных страницах брендов. Такой информацией пользуется 52 процента опрошенных лиц.

В Российской Федерации традиционным средствам массовой информации доверяет всего 41 процент населения. Рекламу в газетах, на радио смотрят около тридцати процентов людей.

Особую популярность получили новые виды рекламы. Так, примерно 35 процентов людей доверяет рекламе online. Еще около 30 процентов опрошенных доверяют рекламе, которая размещается в социальных сетях.
В целом исследования и опросы показали, что двумя годами ранее люди активнее пользовались всеми видами рекламы почти на пять процентов.

Разная динамика развития наблюдается на площадках современной рекламы. К примеру, в социальных источниках информации снизился кредит доверия на пять процентов - с 35 до 30 процентов. Рекламу в поисковых системах стали меньше использовать - с 43 процентов до 39. Однако online-рекламе стали доверять 35 процентов, вместо 32.

Эксперты отмечают, что не стоит использовать больше каналов для рекламы, если люди перестали доверять рекламе. Для того чтобы достичь высоких результатов, необходимо следить за мнением людей, а также подстраиваться под интересы клиента. 
Кроме доверия рекламе у людей спрашивали, насколько часто реклама приводит к тому, что совершается покупка. Но люди по-прежнему больше всего доверяют знакомым и друзьям. Таких оказалось 80 процентов. Остальные же совершают покупки на основе отзывов на сайтах брендов, а также отзывов других покупателей.

Примерно 54 процента граждан России доверяет рекламе, которая имеется на телевидении.

Очень любят россияне рекламу смешного содержания. Больше всего откликов получили юмористические рекламные ролики. Остальная реклама, даже та, которая имеет позитивный смысл, напротив - отвергается людьми. Дело в том, что смешные ролики чаще всего запоминаются и становятся предметом обсуждения, а значит - эффективно действуют на сознание людей, - признают эксперты. Главное, чтобы юмор не был главным в рекламе перед самим товаром, который рекламируется. 

В это же время в мире наоборот, больше любят рекламу с позитивными жизненными настроениями, с участием животных и на спортивную тему.