Кому все-таки достанется рекламный контракт столичного метро
a

Кому все-таки достанется рекламный контракт столичного метро

m 15 МАРТА 2016

Кому все-таки достанется рекламный контракт столичного метро

Теперь можно с уверенностью говорить о несостоятельности рекламного аукциона, организованного столичной подземкой. Единственным кандидатом на получение десятилетнего контракта оказалась компания «Экспо медиа».

На текущем этапе представители ГУП должны направить потенциальному партнеру свои предложения, касающиеся начальной стоимости контракта. Только после этого будет принято решение о том, стоит ли перейти к подписанию договора или же организовать еще одни торги.

Изначально свои заявки на участие в тендере подало сразу несколько компаний, в числе которых можно было увидеть структуры «Гемы» и «Лайсы». Но из-за неправильно оформленной документации их заявки были отклонены.

Практически с первых этапов проведения торгов стартовала череда скандалов. Представители ФАС начали получать жалобы, а одна из компаний сформировала заявление в суд. Регулятор согласился с обоснованностью жалобы, поступившей от «Медиа партнера», но посчитал, что отмена торгов является нецелесообразной. Свои жалобы сформировали компании «Питерстар», «Меридиан» и «Орион». Как сообщили в ФАС, ведомство просто не в состоянии рассмотреть все эти жалобы до наступления пятнадцатого марта - дня аукциона. Хотя, до того момента, пока все жалобы ни будут рассмотрены по существу, метрополитен не сможет подписать договор с победителем.

Тем временем, одна из рекламных компаний ведет активную подготовку еще одного судебного иска против московского метрополитена. Руководство «Лайсы» явно недовольно тем решением, что к аукциону допускают лишь группу Russ Outdoor. Вероятней всего, что уже в ближайшее время «Лайса» обратится к представителям ФАС и в судебные органы, чтобы обжаловать действия ГУП. Своими планами поделился гендиректор «Лайсы». Как известно, именно «Лайса» имеет эксклюзивные права на рекламу в РЖД. Что касается аукциона, организованного метрополитеном Москвы, то на нем компанию представляло ООО «Лайса Диджитал».

По мнению руководства подземки, только одна из поданных заявок соответствовала установленному техническому заданию.

Армен Газарян возмутился сложившейся ситуацией. «К этому делу подключили целую массу ресурсов. Вся наша команда провела напряженную работу. Мы пытались предложить метрополитену наиболее оптимальные мировые решения», - сказал Газарян. Он считает, что решение лишь в пользу Russ Outdoor является демонстрацией неуважения к прочим участникам.

Представители прочих компаний, включая «Московский метрополитен», отказались давать какие-либо комментарии по данному поводу.

Стоит напомнить, что стоимость этого десятилетнего контракта превышает отметку в 17,5 миллиардов рублей. Если же ГУП все-таки подпишет договор с единственным участником, то компания-победитель должна будет перечислить на счет метрополитена пятипроцентный взнос.

Предыдущий подрядчик не смог внести обещанный платеж, после чего контракт пришлось разорвать, а его стороны подали исковые заявления в суд.