Люди все чаще блокируют рекламу на своих гаджетах
a

Люди все чаще блокируют рекламу на своих гаджетах

m 03 ФЕВРАЛЯ 2016

Люди все чаще блокируют рекламу на своих гаджетах

Для многих людей сегодня просто нетерпимо видеть назойливую рекламу на своих гаджетах. Так, ранее с рекламой всевозможными способами боролись те, у кого она появлялась на экранах ноутбуков, планшетов.

Однако в конце прошлого года тенденция распространилась и на мобильные телефоны. Пользователям стала надоедать реклама и они начали ее активно блокировать. К тому же компания Apple выдала добро на блокировку рекламных продуктов на айфонах и айпадах.

Так, специалисты подсчитали, что в конце прошлого года возросло на тридцать семь процентов количество тех людей, которые блокируют рекламу на мобильных телефонах. В то же время примерно сорок два процента пользователей мобильных устройств утверждают, что не используют сторонних программ для блокировки рекламы на своих смартфонах. Однако ярко выраженная масса людей уверяет, что в скором времени начнет блокировать всю рекламу, которая мешает им пользоваться интернетом, посещать социальные сети, вести переписку. Только двадцать процентов опрошенных лиц уверяют, что вообще пока что не задумывались о том, мешает ли им реклама на устройствах или нет. Эксперты говорят, что блокированием рекламы занимаются люди в возрасте от шестнадцати до тридцати лет. Люди постарше вообще практически не блокируют рекламу. Для них она не представляет никакого раздражительного воздействия.

Активнее всего программы для блокировки рекламы используют в странах Азии. В европейских странах всего тридцать процентов людей борются с рекламными роликами. В Соединенных штатах - 25 процентов. Известно, что опрос проводился среди пользователей по всему миру. Респондентов было около пяти тысяч человек.

Специалисты попытались разобраться, почему же люди блокируют рекламу с помощью специальных программ. Оказалось, что реклама существенно замедляет загрузку нужных страниц. Особенно жалуются на рекламу те, у кого скорость интернета слабая.

В прошлом году Apple представила специальную программу на своих устройствах, которая блокирует ненужные рекламные продукты. В скором времени компания Samsung планирует также предоставить своим пользователям программы для запрета на показ рекламы на мобильных устройствах.

Уже сейчас Facebook заявляет о том, что блокировщики рекламы - это существенная угроза для всего бизнеса компании. Сейчас уже можно ощущать значительный спад прибыли от рекламы. Напомним, что социальная сеть Facebook активно предлагает различную рекламу своим пользователям. Однако сами пользователи не рады такой «услуге». Люди стараются отгородиться от рекламы, которая мешает их общению. Кроме того, приходится перегружать трафик рекламой, которая не приносит никакой пользы, уверяют опрошенные люди. Никому неприятно, когда в процессе общения на экране появляется реклама. Мало того, рекламируются те продукты, которые никакого интереса не представляют. Они приносят прибыль только рекламодателям.