Макдональдс борется с кризисом
a

Макдональдс борется с кризисом

m 13 ЯНВАРЯ 2016

Макдональдс борется с кризисом

Недавно стало известно о том, как собирается бороться с кризисом американская сеть быстрого питания «Макдональдс».

Специалисты преступили к разработке нового дизайна упаковки продуктов. Это будут новые упаковочные коробки для чизбургеров, картошки, наггетсов, а также новые стаканы для Кока-Колы. В Соединенных Штатах Америки некоторые заведения Макдональдса уже продают пищу в новых упаковках. В течение текущего года все рестораны сети в мире постепенно получат обновки.

Напомним, что в позапрошлом году множество ресторанов Макдональдс пережили закрытия. Кроме того, в России и США компания понесла большие убытки. Франчайзинговые партнеры выразили сильную критику в адрес компании. Но в конце прошлого года главный руководитель Макдональдс - Истербрук, заявил о старте антикризисного плана. Было принято ряд маркетинговых решений, которые позволили в Соединенных Штатах Америки снизить цены на товары, которые продавались в ресторанах сети. В основном это были комплексные обеды, а также одежда. И теперь настал еще один этап антикризисной программы - усовершенствование упаковки. Боксер Бренд Дизайн - это компания из Чикаго, которая занималась разработками. Напомним, что раньше в 2013 году эта организация помогала в оформлении дизайна упаковок Макдональдса.

Стоит отметить, что новая упаковка будет отличаться цветовой гаммой. Красный, желтый и коричневый цвета будут дополнены новыми, более яркими оттенками. Это позволит придать красочности, веселья и настроения.

Разработчики уверяют, что такая упаковка будет полностью соответствовать не только современной моде, но и самому Макдональдсу, который за долгие годы своего существования показал отличные темпы развития. Динамичная упаковка будет похожа на рекламный щит, который увеличит приверженность клиентов к сети Макдональдс. Это означает, что, несмотря на экономический кризис, компания полностью уверена в своих силах на мировом рынке.

Усовершенствование упаковки - это только часть плана по выходу из кризиса американской компании. Руководители сети ресторанов надеются, что удастся увеличить объемы продаж, которые в последнее время резко снизились. А для этого будет принято еще несколько маркетинговых решений.

Кроме продуктов питания, компания Макдональдс проводит разработки некоторой одежды, которая соответствует молодежной моде. В разработках участвовали наилучшие дизайнеры.

Поклонники Макдональдса считают, что подобная упаковка уже была у компании еще в семидесятых годах прошлого столетия. Однако ее уже давно позабыли. Потому на этот раз, возможно, и удастся привлечь клиентов. Пока что в России значительно снизилось количество торговых точек компании Макдональдс. Также компания терпит убытки из-за политических отношений между двумя странами. Люди стали меньше посещать американский ресторан. Эксперты уверяют, что дальше ситуация Макдональдса в России будет только усугубляться.