Маркетологи и Twitter - Редактирование
a

Маркетологи и Twitter

m 30 ИЮЛЯ 2015

Маркетологи и Twitter

Сервису микроблогов Twitter принадлежит одно из лидирующих мест среди всех медийных платформ. Благодаря огромному числу пользователей его можно использовать для брендов для связей с аудиторией. Только не всем известно о том, как правильно это делать.

Сервису микроблогов Twitter принадлежит одно из лидирующих мест среди всех медийных платформ. Благодаря огромному числу пользователей его можно использовать для брендов для связей с аудиторией. Только не всем известно о том, как правильно это делать.
В  этой социальной сети отображение твитов происходит в общей пользовательской ленте и имеет хронологический порядок. Поэтому главная задача рекламодателя – сделать свои посты бросающимися в глаза и выгодно выделяющимися среди потока других. 
Вот некоторые советы, использование которых поможет разместить свои посты более выгодно и значительно увеличить количество их просмотров. 

1. Написанные твиты должны быть короткими и яркими

Максимальная длинна сообщения в Twitter – 140 символов. Но результаты множества проведенных исследований говорят о том, что чем короче твит – тем больше у него читателей. В особенности если в нем есть призыв к действию. Язык написанных сообщений должен быть максимально простым и понятным для обычного человека. 
Если компания хочет опубликовать какую-то информацию на блогах, она должна задуматься о том, какую пользу получит читатель от этого сообщения. Оно должно быть для него развлечение, иметь какую-то информативность или в чем-то помогать. Самый идеальный вариант – совмещение всего этого. Если же твит не удовлетворяет хоть одного из этих требований – лучше отказаться от его публикации. 

2. Правильно подбирать момент

Нужно уметь правильно использовать ситуативный маркетинг.  Это способствует улучшению информированности потребителя об определенном бренде или услуге, образованию положительной эмоциональной связи с ним и повышение уровня лояльности. Так же таким образом можно высветлить слабые места конкурентных предложений.

3. Использование фото- и видеоматериалов

Наличие мультимедийного контента способствует значительному повышению уровня конверсии. Клиенты лучше реагируют на твиты с картинками и видеороликами, чем на простой текст. Например, если в посте размещена фотография – на него обратят внимание в 3 раза больше пользователей, чем на обыкновенную ссылку на это же фото.  Тем более, что на снимке может находиться изображение логотипа компании. 

4. Планировка сообщений

Если правильно спланировать показ своих рекламных сообщений – можно существенно сэкономить на этом. Ведь в выходные дни и в пятницу вечером на сервис Twitter заходит гораздо меньше активных пользователей, чем в будние дни. Но стоимость и конкуренция в эти дни среди недели имеют гораздо низшие показатели.
Обновление пользовательской ленты Twitter происходит достаточно быстро, поэтому вполне хватит нескольких роликов, размещенных в течение дня.
Так же очень важно уметь правильно использовать разные крупные события, происходящие в мире. Их контекст можно использовать для написания своих сообщений. 

5. Обращение к пользователям

Не бойтесь просить аудиторию о ретвитах. Согласно исследованием такая просьба в разы увеличивает их количество. 
Не менее важным является способ обращения к клиентской аудитории – чем больше вы ее проймете своими сообщениями, тем больше ретвитов получите в ответ. 

6. Использование хэштегов

Количество использованных хэштегов влияет на уровень конверсии. Они являются залогом построения правильного русла беседы с клиентом, ее включения в повестку дня. Но злоупотреблять ими не надо. Так как с увеличение количества использованных в одном сообщении хэштегов сокращается число их просмотров. 

7. Знание интересов аудитории

Заинтересованность и знание того, что на данный момент надо клиенту – залог успеха товаров в Twitter. Нужно хорошо продумать то, какой вид контента максимально заинтересует пользователя в данный момент. Только четкое понимание интересов аудитории поможет быстро достучаться к ней.
Залогом успеха любого маркетолога является корректное использование разного вида инструментов.  Для этого необходимое наличие знаний о тонкостях работы с каждым из них.