Маркетологи следят за нами
a

Маркетологи следят за нами

m 29 ИЮНЯ 2014

Маркетологи следят за нами

Сегодня в России живут более 27 миллионов счастливых обладателей смартфонов, и эта цифра будет расти. Благодаря встроенным технологиям, GPS и WiFi, можно определить не только местоположение смартфона, но и узнать более 20 последних мест пребывания его владельца.

Мобильные сети уже научились таргетировать рекламу вплоть до улицы. Возможность привлечь обитателей окружающего микрорайона в Ваш магазин выглядит весьма заманчиво. Вот пример из недалекого будущего. Выйдя из офиса на обед Вы получаете SMS с описанием бизнес-ланча в близлежащем кафе, либо информацию о скидках в соседнем обувном магазине. Прогуливаясь по торговому центру, Вы видите на экране своего смартфона все скидки и предложения магазинов этого центра.

Если правильно использовать все возможности таргетинга и проанализировать перемещения абонента, то можно более эффективно настроить рекламную кампанию. Если посмотреть последние 20 мест, которые посещал абонент, что он смотрел на экране смартфона в это время, то можно узнать не только где он стоял, но и его интересы.

Это открывает широкие возможности для рекламодателей. Данные о расположении помогают построить профиль абонента далеко за рамками просто возраста и пола. Можно найти своего целевого потенциального клиента, исходя из его интересов, и показать ему рекламу в момент, когда он будет находиться недалеко от Вашего магазина. фото: www.flickr.com

Для аптеки, например, можно таргетировать рекламу на абонента, который посещает поликлинику поблизости. Также можно использовать офф-лайн замеры в местах расположения конкурентов, например.

Эффективность таргетированной по местоположению мобильной рекламы в разы выше. Конвертация в звонки и покупки выглядит намного выигрышнее.

Остается вопрос этический вопрос. Не получается ли, что «большой брат следит за нами»?