Маркетологов ждут новые возможности от Google
a

Маркетологов ждут новые возможности от Google

m 17 МАРТА 2016

Маркетологов ждут новые возможности от Google

Мировой информационный гигант заявил о том, что запускает новый сервис для маркетинговых исследований. Новая разработка Analytics 360 Suite позволит ознакомиться с инсайтами, образующими связь между рекламными продуктами и потребителями.

Это значит, что полученные сведения окажут незаменимую помощь в разработке маркетинговой стратегии. Столь мощный инструмент способствует быстрому увеличению продаж и позволяет успешно обойти конкурентов.

Статистика свидетельствует о том, что примерно половина от рекламных денег тратится нецелесообразно. В компании Google обещают, что эта разработка позволит точно понять, какая часть денежных средств работает на результат.

Очень важно, что перед всеми клиентами откроется доступ к обучающим материалам и постоянной поддержке. Над этим будет трудиться подготовленная команда экспертов. В случае необходимости специалисты помогут в обучении маркетологов, технического персонала и аналитиков.

Новинка работает в комплексе с прочими предложениями корпорации. Она станет единым целым с BigQuery, AdWords и сетью Display Network. Если добавить к этому комплексу возможности DoubleClick Bid Manager, то клиенту представится шанс охватить большую целевую аудиторию и полностью положиться на процедуру автоматических закупок.

По сути, с этого момента аналитика выходит на очередной этап своего развития, тем более что благодаря новой системе сразу шесть платформ соединится воедино. Многие из них до сих пор незнакомы потребительской аудитории.

Функционал программы позволяет собрать максимальное количество информации о потребителях и распространяется сразу на все имеющиеся точки, каналы и устройства для доступа. Обилие умных алгоритмов самостоятельно изучает и анализирует данные, благодаря чему маркетологи получают в свои руки полностью готовый инсайт.

Каждый из элементов платформы отвечает за конкретный набор процедур. Attribution 360 распределяет бюджетные средства на проведение рекламных кампаний. Analytics 360 отвечает за хранение клиентских данных, собранных в процессе работы. Audience Center 360 управляет информацией и взаимодействует не только с собственными сервисами, но и со сторонними разработками. Tag Manager 360 представляет собой модернизированный продукт, отслеживающий теги на интернет страницах. Optimize 360 позволяет реализовывать A/B-тесты, а Data Studio демонстрирует прекрасные показатели анализа и последующей визуализации данных.

Можно представить, насколько функциональным окажется такое сочетание. Бабак Пахлаван, осуществляющий руководство продуктами компании, рассказал о новых перспективах. Он сказал, что с помощью нового продукта маркетологи выйдут на иной качественный уровень в мультиэкранном мире. Как известно, представители крупных компаний часто основываются на тех знаниях, которые были получены еще в десктопную эру.

«Внедрение нового сервиса позволяет сформировать обширное представление о полном пути, по которому приходится проходить клиенту до момента совершения покупки», - сказал Пахлаван.