Мегафон РОССИЯ выиграл гран-при.
a

Мегафон РОССИЯ выиграл гран-при.

m 20 ИЮНЯ 2014

Мегафон РОССИЯ выиграл гран-при.

16 июня 2014 на Лазурном побережье Средиземного моря открыл двери Международный фестиваль «Каннские Львы».  12 000 делегатов, 500 докладчиков 37 000 работ – вот масштаб премии 2014 года.
В составе жюри- Амир Кассай, креативный директор DDB Worldwide, генеральный директор  Smuggler, Брайн Кармоди.

В категории Innovation Lions, жюри под главенством председателя AKQA, президента WPP Ventures Тома Bedecarré, включило в шорт-лист 30 работ из 206. Гран-при получило Megafon Moscow / Axis Moscow / Asif Khan Ltd London, Russia за Megafaces Pavilion в Сочи на зимние Олимпийские игры 2014.  Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию. Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. Также было вручено еще 3 награды в данной категории.
Лев Святого Марка (Lion of St. Mark) был вручен Джо Питке в знак признания его выдающегося вклада в творчество в рекламе и коммуникациях.
Премия Агентство года (Agency of the Year) была присуждена Adam&EveDDB, London.
В категории Media  гран-при выиграли участники из Перу, впервые за всю историю участия в фестивале. McCann Lima получило награду за работу для The Coca-Cola Company, ‘Happy ID’.
В  категории Mobile гран-при был присужден участникам из Бразилии. FCB Brasil, São Paulo получило высшую награду за ‘Protection Ad’ для компании Nivea.
Председателю и главному исполнительному директору компании HBO, Ричарду Плеперу была вручена премия медиа-человека года.
Золотая пальмовая ветвь (The Palme d’Or) была вручена MJZ, USA.
Награда лучшего Креативного маркетолога года (Creative Marketer of the Year) была присуждена McDonald’s в честь их последовательности в размещении творчества на основе рекламы своей продукции и коммуникаций.  Награду принял Senior Executive Vice President и Global Chief Brand Officer, Стив Истербрук.
Победителями Young Lions в категории Film стала команда из Болгарии, Vladimir Gerasimov и Zhelez Atanasov получили золотую медаль.
В категории «Молодые маркетологи» (Young Marketers) награду получила команда из России, Marisol Diaz Rozic и Marianela Frick из Pepsico получили золото.