Мессенджер для «Юлмарт» адаптировали под продажу товаров
a

Мессенджер для «Юлмарт» адаптировали под продажу товаров

m 12 МАРТА 2016

Мессенджер для «Юлмарт» адаптировали под продажу товаров

Процесс переговоров между совладельцем «Юлмарта» и компанией iConto завершился принятием решения о дальнейшем партнерстве.

Информационная компания iConto работает в сфере внедрения программ лояльности для покупательской аудитории и разрабатывает проекты по обмену сообщениями между клиентами. В списке ее основных контрагентов можно увидеть такие предприятия, как Газпромбанк и «Военторг». Как рассчитывает Дмитрий Костыгин, использование технологии iConto позволит создать полноценный онлайн-мессенджер при размере инвестиций в несколько миллионов долларов.

Уже поступила информация о том, что в скором времени будет запущен новый сервис, позволяющий выбирать товары и осуществлять их оплату. Для реализации этих целей еще в конце ушедшего года бизнесмен создал ООО «Алоль», половина акций которого находится в распоряжении Дмитрия Костыгина, а вторая половина распределена между гендиректором Андреем Грынкевич-Судником и тремя физическими лицами.

В основу мессенджера положена технология, созданная разработчиками из Санкт-Петербурга. «Переговоры дали старт стратегическому партнерству. Они предоставляют технологии, а мы открываем новые возможности», - рассказал Костыгин. На эти цели пущено несколько миллионов долларов, а сама технология будет полностью адаптирована под «Юлмарт» - крупнейший интернет-ритейлер, оборот которого составил более 62х миллиардов рублей за период ушедшего года.

Разработчики информационной компании подтвердили, что «Алоль» получил их технологию, подразумевающую выпуск универсальной карты покупателя. Она будет работать со всеми видами кассового оборудования и с любым программным обеспечением. Ее особенность заключается в том, что к этой карте можно прикрепить неограниченное число предприятий, предлагающих свои программы лояльности.

«Мы не хотели искать зарубежные технологии, ведь все они используют особые виды шифрования и могут в любой момент отключить систему обслуживания. Питерская разработка подошла нам по всем параметрам», - пояснил свой выбор Костыгин.

Массовое внедрение карт лояльности начнется с четвертого апреля, но уже сейчас их можно получить в одном из торговых комплексов Дмитрия Костыгина.
Согласно с итогами прошлого года, российский рынок электронных продаж снизился до семи процентов. Общий объем онлайн продаж составил 760 миллиардов рублей. Что касается общего количества внутренних заказов, то они сократились на семнадцать процентов. При этом наблюдается масштабное увеличение объемов поступления из-за рубежа.

Действия руководства компании «Юлмарт» являются вполне закономерными, так как они позволяют улучшить взаимодействие с действующей клиентской базой. В виду возникновения сложностей с привлечением новых клиентов оптимальным выбором становится мотивация уже действующих покупателей. Выбранная программа лояльности непременно поднимет авторитет бренда в покупательских кругах и поспособствует формированию прочных отношений.