Мобильные устройства поднимают уровень интернет-рекламы
a

Мобильные устройства поднимают уровень интернет-рекламы

m 16 НОЯБРЯ 2015

Мобильные устройства поднимают уровень интернет-рекламы

Эксперты уверяют, что в следующем году рынок интернет - рекламы вырастет. Теперь реклама будет популяризироваться мобильными устройствами.

С текущего года по 2018 год планируют, что объемы рекламы вырастут до 35 процентов. На данный момент прирост в остальных сегментах пока что составляет 14 процентов. «Russian Media and Internet» недавно провела отчет, на котором и были оглашены планы на будущее. Аналитику проводил «Сбербанк CIB».

Как показали исследования специалистов, большинство граждан пользуются интернетом для прочтения новостей в будние дни со стационарных компьютеров. В день каждый человек использует примерно 100 минут мобильного интернета. Это всего лишь на 25 процентов меньше, чем люди проводят за компьютером.

Оценка «Сбербанк CIB» показывает, что примерно половину выручки Мэил Ру Груп получила в текущем году за счет рекламы именно на мобильных устройствах. При этом нужно отметить, что на счету компании числятся две большие социальные сети в Российской Федерации. В них также имеется масса возможностей для размещения рекламы.

Но стоит отметить, что в нынешнем году особых прибылей в мобильной рекламе не наблюдается. По данным отчетов, всего 28 процентов рекламы транслируется на мобильных устройствах. Этого мало. Однако уже в следующем году будут запущены некоторые приложения, которые позволят оценивать, с каких устройств больше всего люди пользуются услугами рекламы. На основании расчетов планируется, что рекламу на мобильных устройствах станут смотреть чаще, что приведет к значительной прибыли компаний.

Сегодня известно, что примерно 80 процентов времени работы с мобильным устройством люди тратят на различные приложения и игры, в том числе и те, которые имеются в интернете. В первую очередь, нужно размещать рекламу там, где пользователь больше всего проводит времени. А это - социальные сети, почта и тому подобные страницы.

Крупнейшие компании - Яндекс и Mail.ru рассчитывают на то, что в следующем году доля их прибыли от рекламы на мобильных устройствах вырастет с 18 до 25 процентов. Пока что не названы меры, которые позволят увеличить показатели.

Яндекс сегодня является крупнейшей компанией, которая лидирует по поиску рекламы в интернете. Вот только на мобильных приложениях Яндекс не столь популярен, как на стационарных устройствах. Google и социальные сети - его основные конкуренты. Пока что показатели мобильной рекламы Google в два раза больше, чем у Яндекса. Специалисты уверены, что в ходе проводимых работ можно будет улучшить статистику, а следовательно - увеличить прибыль. Преимущество мобильной рекламы Google заключается в том, что компания владеет Android. А это самая популярная на сегодняшний день платформа на мобильных устройствах всех уровней. Социальные сети также составляют большую прибыль для компании от рекламы, которую ежедневно просматривают пользователи со своих мобильных устройств.