На медиаплощадках Mail.Ru разместят интерактивную рекламу от Weborama
a

На медиаплощадках Mail.Ru разместят интерактивную рекламу от Weborama

m 29 ФЕВРАЛЯ 2016

На медиаплощадках Mail.Ru разместят интерактивную рекламу от Weborama

Так называемая технология размещения интерактивной рекламы Warm недавно была сертифицирована сервисом Mail.Ru. Технологию разработала французская компания Weborama.

Так называемая технология размещения интерактивной рекламы Warm недавно была сертифицирована сервисом Mail.Ru. Технологию разработала французская компания Weborama.

На сегодняшний день Rich Media являются нестандартными и интерактивными форматами подачи рекламных сообщений. Они содержат множество инновационных элементов, которые способствуют лучшей коммуникации со своими клиентами и потенциальной целевой аудиторией. Оценить рекламные сообщения подобного типа можно будет практически во всех разделах сервиса Mail.Ru: начиная от моды и заканчивая спортом.

Представители компании Mail.Ru заявили о том, что они сертифицируют данную технологию для ее дальнейшего использования в дисплейном формате. Также сервис уже подсчитал приблизительный ежемесячный охват, который превысит 30 млн пользователей. А это, следует отметить, достаточно высокий показатель.

«Веборама Россия» выполнила все необходимые технические показатели, а также прошла полноценную сертификацию. Благодаря этому ей удалось стать единственным поставщиком мультимедийных, интерактивных форматов Rich Media. Клиенты WARM могут воспользоваться всем спектром услуг. Это как разработка и создание рекламных материалов, так и запуск полноценных медиакампаний, анализ и оценка их эффективности. Особенный акцент делается на аудит и подробную статистику.
Какие онлайн-ресурсы уже оценили достоинства интерактивных рекламных сообщений?

Необходимо отметить и то, что многие сервисы в России уже на протяжении нескольких лет размещают интерактивную рекламу с помощью WARM. Согласно предварительным подсчетам, это приблизительно 50 крупных интернет-ресурсов, которые имеют самую разную тематическую направленность. Это могут быть как новостные агрегаторы, так и развлекательные, научные, деловые сми. Такая подача считается многими оптимальной, так как пользователь сети получает максимум информации о товаре, услуге или предложению. Статистика свидетельствует и о том, что ежемесячно интерактивную рекламу показывают более 250 млн раз с помощью WARM. При этом следует учитывать еще и то, что рекламные сообщения имеют самые разные форматы подачи.

Помимо удобной и современной формы, следует выделить еще несколько преимуществ, которые смогут ощутить рекламодатели. Это точный таргетинг и широкая возможность охвата разных целевых групп. Вот несколько популярных форматов, которые и станут доступными первыми:
  • Трехмерный баннер, который будет появляться после того, как на стандартный баннер навести курсором.
  • Так называемый сложенный рекламный проспект, который будет разворачиваться после нажатия на него курсором, может содержать короткие видеоролики или видеоигры.
  • Небольшой сайт, который будет содержаться в баннере. Если навести на него курсор, он раскрывается. Может включать другие интерактивные элементы, например, игры.