На портале открытых данных московского Правительства произведено обновление реестра рекламных конструкций
a

На портале открытых данных московского Правительства произведено обновление реестра рекламных конструкций

m 19 СЕНТЯБРЯ 2015

На портале открытых данных московского Правительства произведено обновление реестра рекламных конструкций

Узнать обо всех легально установленных рекламных носителях Москвы, а также об их собственниках теперь все желающие могут на портале открытых данных столичного Правительства, где недавно появилась свежая информация.

По сообщению Департамента СМИ и рекламы, курирующего данное направление и следящего за обновлением информации в онлайн-разделе, пополнение реестра рекламных конструкций производится в связи с аннулированием или окончанием срока действия действующих разрешений и выдачей новых. На сегодняшний день здесь собрана информация с учетом всех торгов, которые столичные власти провели за последнее время.

По официальным данным, количество рекламных конструкций, расположенных в десяти административных округах Москвы, на начало сентября текущего года составило 18 656. Больше всего рекламных конструкций (в количестве 2610 единиц) установлено в Центральном административном округе. Второе место по количеству конструкций (в количестве 2534 единиц) занимает Южный округ. На третьем месте находится Юго-Западный округ российской столицы (2176 носителей).

В реестр включена информация об адресах установки конструкций (с указанием географических координат на карте), о типах конструкций, о владельцах рекламных носителей, о сроках действия и номерах договоров на установку и использование рекламных конструкций, о номерах и сроках действия разрешений на установку и использование рекламных конструкций, о местонахождении рекламной конструкции в схеме расположения рекламных носителей и ее номер в схеме, о переносах мест расположения рекламных конструкций и смене их собственников. В базе данных имеется интерактивная карта, на которой указано местонахождение носителей.

По мнению президента Ассоциации out-of-home-рекламы IN+OUT Алексея Нестеренко, существование подобного реестра свидетельствует о взрослении рынка, его цивилизованности и прозрачности. Этот реестр позволяет любому заинтересованному лицу убедиться как в статусе оператора, имеющего действующие договорные отношения с городской администрацией, так и в статусе любого рекламного места. Этот реестр в равной мере полезен и для рекламодателей, и для операторов. Как те, так и другие получают возможность, проверки/сверки сомнительных рекламных конструкций на предмет легитимности, что дает возможность произвести оперативную «очистку» рынка от неправомерно размещенных рекламоносителей.

По словам гендиректора компании Arena Magic Box Руслана Самаева, данный сервис может принести пользу, в особенности если он действительно регулярно обновляется, как заявлено. Особенно удобно то, что имеется возможность определить даты действия заключенных контрактов на установку и использование рекламных конструкций. Такая возможность полезна при заблаговременном подписании договоров с исполнителями на проведение рекламных кампаний.