На рынок выйдет новый продукт для фармы
a

На рынок выйдет новый продукт для фармы

m 28 МАРТА 2016

На рынок выйдет новый продукт для фармы

Среди возможностей новой разработки можно увидеть демонстрацию rich-media рекламы четко обозначенному списку пользователей, заинтересовавшихся конкретными медицинскими проблемами в период последних двух недель.

Руководство проекта считает, что этот продукт поспособствует обогащению уникальными данными современного медийного инвентаря, имеющегося в открытом доступе в мобильной сети iVengo. Также речь идет об увеличении общей эффективности самих рекламных кампаний, ориентированных на фармацевтический сектор.

«В нашем распоряжении есть много кейсов компаний, работающих в области фармацевтики. Статистические данные свидетельствуют в пользу постоянного перераспределения бюджетных средств на направление мобильных и цифровых технологий. Ранее большая часть кампаний приходилась на типичные рекламные продукты, предоставляющие поддержку телевизионной рекламе. Теперь же фарм-клиенты всерьез заинтересовались возможностями мобильных каналов и рассчитывают на новые уникальные предложения. Совместная работа с компанией Scanners обеспечит формирование кейсов, не имеющих никаких аналогов на просторах российского рынка. Они располагают мощной технологией парсинга социальных сетей, формирующей наиболее актуальные потребительские сегменты за счет постоянного анализа обсуждений на просторах социальных сетей, cookies и экспорта ID.

В конечном итоге рекламу будут видеть исключительно те категории пользователей, которые недавно интересовались соответствующими сведениями. Например, если на прошлой неделе пользователи обсуждали проблему ОРВИ, интересовались советами об эффективности конкретных препаратов, то перед ними предстает соответствующая информация», - прокомментировал планы Игорь Еремин, занимающий пост гендиректора iVengo Mobile.

За период текущего года уровень затрат на digital в категории фармакологии составил порядка десяти процентов. Таким образом, за последние три года наблюдается двукратное увеличение этого показателя. За последующие два-три года показатель должен достичь отметки в пятнадцать процентов. В качестве основного индикатора роста служит выход на рынок шести крупных фармацевтических компаний, затраты которых на digital вышло за границу в двести миллионов рублей в год.

Кроме того, при продвижении нового продукта будет использоваться инновационная механика проведения мобильных опросов. Бренды смогут беспрепятственно решать целый ряд исследовательских задач и получать сведения, поступающие непосредственно от потребителей. Не останутся без внимания и нестандартные рекламные проекты.

«Благодаря сотрудничеству и обмену информацией с iVengo Mobile можно будет существенно повысить уровень вовлеченности пользователей. Им представится прекрасная возможность быстро выбрать тот или иной препарат. Технологии Scanners ориентированы на «чтение» пользовательских записей и позволяют формировать четкие аудиторные сегменты», - поведал Микаэль Гусейнов, гендиректор Scanners.