Надежда для развития рекламы на кабельном ТВ
a

Надежда для развития рекламы на кабельном ТВ

m 09 ЯНВАРЯ 2016

Надежда для развития рекламы на кабельном ТВ

Недавно эксперты отметили, что уже прошел год с того момента, как Государственная дума чуть не уничтожила один из рекламных сегментов Российской Федерации. Речь идет о рекламе, которая распространялась на кабельном телевидении, а также спутниковом телевидении.

На сегодняшний день специалисты утверждают, что реклама постепенно возвращается на кабельное телевидение. Все больше роликов можно встретить на ТВ. Однако стоит отметить, что прежние объемы рекламы начнут транслироваться не так скоро. Проблема в том, что имеется очень мало платных сервисов, которые являются основой для рекламы.

Именно запрет рекламы на платных ресурсах стал неожиданностью для рекламных компаний со стороны чиновников страны. Особенно данная тенденция обострилась на фоне информационной войны, которая ведется по отношению к западным странам. Кроме того, приняли закон, который запрещает деятельность рекламных компаний, неправдиво освещающих события, которые имеют место быть на Востоке Украины.

Игорь Зотов является автором законопроекта. В этот раз чиновник сказал, что законопроект был создан для народа. Мол, люди, которые заплатили за пользование каналом средства, повторно вынуждены платить за то, что будут смотреть рекламу. Кроме того, большинство рекламы не представляет для пользователя никакого интереса. Нарушаются права человека.

Но многие чиновники все же не понимают логики Зотова. Так же можно было бы заявить о нарушении прав потребителя, который купил газету (заплатил за нее деньги), а потом повторно смотрит новости в ней. Доходы кабельного телевидения составляют примерно четыре миллиарда рублей в год. Эта сумма может быть еще меньше, если новый законопроект вступит в силу.

Кроме того, при принятии нового законопроекта точно не указали, какие каналы называются платными. Теперь предстоит выяснить данную проблему Роскомнадзору. Как заявили его представители, было насчитано более 1400 каналов, которые должны быть платными или на них нужно запретить показ рекламы.

Раньше чиновники считали, что основной удар закона придется на те каналы, которые несанкционированно транслируют рекламу. А как оказалось, закон навредил именно тем компаниям, которые ведут законный бизнес. Мало того, убытки теперь получили и некоторые государственные каналы. Сразу же начали предпринимать попытки легализовать те каналы, которые в России считаются прокремлевскими, например Лайф Ньюс. Но частные и региональные компании просто остались на грани выживания. Некоторые из них провели реструктуризацию.

Действие закона должно было начаться еще в начале текущего месяца. Но по просьбам и апелляциям многих рекламных компаний с его введением повременили. Общероссийский народный фронт был в числе первых, кто голосовал за отмену закона. Так и решили вернуть рекламу на кабельное и спутниковое телевидение. Теперь стоит вопрос о том, сможет ли указанный рекламный сегмент вернуть своих клиентов?