Немного о маркетинговом исследовании
a

Немного о маркетинговом исследовании…

m 22 СЕНТЯБРЯ 2015

Немного о маркетинговом исследовании…

В следующем месяце в столице России состоится Конгресс профессионалов в сфере маркетинга и индустрии исследования под названием «New research vision».

На сегодня перед всеми маркетологами стоит основная задача – недорого и качественно предоставлять результаты исследования рынка, а также результаты борьбы конкурентов. Кроме того, необходимо создавать особое и персональное предложение клиентам рынка.

Однако время не стоит на месте и требует новых решений и подходов к рыночным исследованиям. Те поставщики информации, которые работают в интернете или коммуникационных компаниях, часто пользуются услугой Research Market и предоставляют такие продукты, которые оказываются качественными, выгодными. В этом плане традиционные исследования уступают.

На конгрессе организаторы запланировали создание единого пространства, в котором клиенты будут взаимодействовать. Также в контакт будут включены поставщики информации о состоянии рынков, бизнесмены.

На конгрессе ожидают более семидесяти спикеров со всего мира. Также запланировано проведение дискуссий и мастер-классов. Особым гостем на конгрессе считается Джеймс Парсонс. Этот человек прославился во всем мире благодаря исследованиям по изучению инсайтов по всем странам мира.

На конгрессе будут такие важные вопросы, как направление в маркетинге сегодня. Обязательно рассмотрят тенденции продвижения современного рынка. Все презентации будут обеспечены такими компаниями, как: Хайнекен, Пепси, Маил.Ру, Яндекс, Бакарди и многими другими.

Известно, что 22 октября состоится «Форсайт сессия». На ней все участники получат уникальную возможность создать описание развития отрасли будущего. Кроме того, каждый сможет сформировать свою бизнес модель рыночных игроков. Там же поднимут вопрос касательно сбора информации. Во второй день конгресса все участники смогут побывать на мастер-классах от наилучших специалистов своего дела.

На последний день конгресса отложат вопросы касательно качества собранной информации. Обязательно поговорят о взаимоотношениях игроков на рынке.
Партнером конгресса в Москве выступает Фонд Развития Интернет Инициатив. Для участников организатор конгресса приготовил конкурс, на котором определятся лучшие IT стартапы в маркетинговых исследованиях.

В первый день собрания пройдет фуршет. На нем каждый участник будет иметь возможность представить сувенир своей компании и поделиться успехами своего бизнеса.

Все желающие принять участие в октябрьском конгрессе должны зарегистрироваться на сайте, который посвящен данному мероприятию. На данный момент пока что неизвестно точное время начала конгресса, который, напомним, состоится в столице России с 21 по 23 октября текущего года. Специалисты маркетинговых исследований уже окрестили данное событие как одно из самых главных в этом году, которое посвящено многим актуальным вопросам сегодняшнего дня.