Новая информационная система для рекламодателей
a

Новая информационная система для рекламодателей

m 07 СЕНТЯБРЯ 2015

Новая информационная система для рекламодателей

На территории Московской области решили принять меры по увеличению популярности рекламы. Данное предложение было также рассмотрено на встрече главу Управления по делам информационной политике Александра Менчука и некоторыми представителями от рекламных компаний.

Не раз звучали слова о том, что на сегодняшний день компании, которые на прошлых аукционах одержали победу, переживают серьезные экономические трудности. Сейчас много рекламной площади просто пустует. Стоит отметить, что не только макроэкономические факторы являются следствием данной ситуации. Работы проведено очень много. Например, состоялись честные аукционы, были привлечены немалые средства с частных бюджетов различных компаний. Были смонтированы современные рекламные конструкции. На сегодняшний день власти региона заинтересованы в том, чтобы все участники рынка были консолидированными. Должны быть приняты меры, которые помогут оказать помощь бизнесу. Дело в том, что стоит основная задача: сохранение отрасли экономики, которая приносит прибыль муниципалитетам в размере 8 миллиардов рублей. 

Каждый участник на собрании выразил свое мнение по поводу необходимости стабилизации ситуации. Дмитрий Цибисов, директор компании Рекламной ассоциации России, заявил, что сейчас необходимо внедрять специальные исследования, которые помогут оценить аудиторию всей наружной рекламы. Как известно, реклама и привлекает клиентов. Цибисов уверен, что полученные в результате анализа данные помогут определить, насколько выгодна реклама клиентам, а также самим компаниям.

Андрей Березкин, директор исследовательской организации по делам наружной рекламы, заявил, что необходимо проводить мониторинг рекламодателей каждый месяц. Это позволит максимально точно оценивать пользу от той или иной рекламы в определенных местах, например, на территории торговых площадей. 

С помощью новой информационной системы, которой смогут воспользоваться все без исключения рекламодатели, можно будет легко оценивать эффективность рекламы и степень ее влияния на бизнес. Известно, что такая информационная система скоро появится в Подмосковье. 

Александр Менчук также отметил, что в конце текущего месяца специалисты разработают карту проекта. Выполняя этот план, будут учтены результаты мониторинга рекламы. На сегодняшний день мониторинг рекламных конструкций проводит организация ГКУ «МосОблРеклама». 

Специалисты в области рекламы заявляют, что информационная система, которая будет разработана для рекламодателей, позволит использовать меньше рекламы с большим эффектом. Ведь уже давно доказано, что много рекламы сегодня просто не интересует клиентов. Теперь можно будет отслеживать, какая реклама оправдывает ожидания, а какая является нерентабельной в данный момент. Прогнозируется, что крупные компании, таким образом могут рассчитывать на значительный успех в ведении своего бизнеса благодаря эффективным способам ведения рекламы.