Новая концепция развития компании Tvzavr.ru
a

Новая концепция развития компании Tvzavr.ru

m 05 СЕНТЯБРЯ 2015

Новая концепция развития компании Tvzavr.ru

Компания Tvzavr.ru анонсировала новую концепцию развития своего бизнеса – онлайн-кинотеатр. Планируется производить показ кинофильмов рассчитанных на семейную и молодежную аудиторию.

Концепция развития и демонстрации репертуара будет проходить под девизом «Tvzavr.ru- кинотеатр мечты». Принято решение сделать ставку на направление показа фильмов с использованием современной технологии применяемой в онлайн-кинотеатрах способных привлечь к просмотру демонстрируемых видеофильмов семьи, молодежную аудиторию имеющих совпадающие интересы. Должна быть достигнута единая цель – расширение количества зрителей пользующихся услугами компании.

Компания решила отказаться от ранее использовавшегося словосочетания «Смотри здесь и сейчас», который являлся её девизом на протяжении последних пяти лет.

Показатели работы за первый квартал 2015 года, позволяют планировать расширение деятельности, так как объем реализации вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Администрация фирмы уверена, что выбрала правильное время для изменения имиджа, стратегии развития и проведения рекламной компании. Кризисное экономическое положение в стране вынуждает население отказаться от поездок за границу на отдых и больше времени проводить дома в кругу семьи. Важное место в проведении совместного досуга играет семейный просмотр интересных телепередач. 

По прогнозам экспертов онлайн-видео просмотры будут каждый год увеличиваться со значительным ростом выручки за предоставленные услуги и в 2018 году, достигнут 12.9 млрд. руб.

Компания на протяжении более шести месяцев разрабатывала новую концепцию развития совместно со специалистами агентства М2М. Проведенные совместные исследования подтвердили, что выбрано правильное направление с учетом тематики показа фильмов и ориентации на определенные сегменты зрительской аудитории. Репертуар кинофильмов, демонстрируемый онлайн-кинотеатром несколько, различается с репертуаром стационарных кинотеатров и у них различная зрительская аудитория. Поэтому правильный выбор репертуара играет исключительную роль, способствуя росту популярности программы.

Основополагающую роль в развитии предоставляемых видео-услуг играет Федеральная рекламная компания, которая получила старт с 1 сентября 215 года. 

Она охватывает несколько аспектов рынка рекламы:

- рекламные мероприятия, проводимые с помощью сети интернет;
- наружной рекламы;
- рекламные материалы, распространяемые через радио, прессу и журналы.

В октябре будет запущен обновленный сайт компании, дополнены приложения для мобильных устройств и Smart TV.
Принято решение сменить логотип компании на новый более полно отвечающий концепции фирмы.

Компания пытается установить более тесный контакт со зрительской аудиторией с учетом четырех основных направлений:

- «Встретимся в интернете»;
- «Интернет + фильмы = Tvzavr.ru “;
- «Всегда найдешь, что посмотреть»;
- «Всегда в первом ряду».

Компания поставила перед собой задачу увеличить выручку от просмотра кинофильмов с 5% до 10% в следующем году, а 95% от выручки приходится на рекламу. Стремление компании к улучшению своей работы и совершенствование репертуара позволяют надеяться на скорое воплощение планов развития компании.