Новая рекламная платформа в свободном доступе
a

Новая рекламная платформа в свободном доступе

m 04 ФЕВРАЛЯ 2016

Новая рекламная платформа в свободном доступе

ARBOdigital - это агентство рекламы в интернете. Недавно его представители заявили о том, что получили сертификат баинг-партнера компании под названием MediaMath.

Сейчас известно, что MediaMath - это высокотехнологическая глобальная организация, которая еще девять лет назад впервые представила миру систему DSP. Тогда презентация нового продукта состоялась на выставке РТБ. Далее компания совершила уникальный прорыв в маркетинговых традиционных коммуникациях. Была внедрена система, благодаря которой маркетологи со всего мира получили возможность решать задачи с помощью кабинета.

Все поставленные задачи маркетологами могут быть решены благодаря прозрачным инструментам, которые предоставляет компания MediaMath. Речь идет об услугах таргетированной рекламы в Интернете. Не сегодняшний день компания имеет пятнадцать представительств на пяти континентах. Примерно четыре с половиной тысячи компаний во всем мире используют услуги компании MediaMath. Более половины представителей, которые пользуются услугами компании, входят в число списка Фортуна 100.
Сейчас известно, что агентство работает в Российской Федерации уже более восьми лет. За это время специалистами компании проведено более двух тысяч рекламных компаний. Большинство этих компаний проводились с использованием передовых технологий. Нюансы поведенческого таргетинга компанией были решены еще четыре года назад. Технологии MediaMath продвигаются компанией в России с прошлого года.

На сегодняшний день рекламный рынок находится в постоянном изменении своих традиций и аспектов работы. Маркетологи вынуждены заниматься поиском новых способов привлекать людей продуктами рекламодателей. Изобретаются новые инструменты, которые позволяют таргетировать рекламу в интернете. Сегодня рекламодатели работают в условиях жесткой экономии средств. Это значит, что они хотят видеть, на что потрачены их вложенные средства. Специалисты хотят получать только прозрачную статистическую информацию, которая будет связана с результатами показов рекламы на тех или иных сайтах, с помощью каких инструментов показывалась реклама и так далее.

Все указывает на то, что параметров для ввода должно быть очень много. Система единого кабинета или терминала, которую представила компания MediaMath, является самой прозрачной системой из всех ныне существующих систем. Рекламодатель сам может выбирать в кабинете средства для оптимизации своих продуктов. Это говорит о том, что закупки трафика проводят сами рекламодатели. «Programmatic buying» - это самый прозрачный продукт для продвижения рекламы в интернете, которым могут пользоваться все рекламодатели.

Стратегия и технические подходы нравятся различным агентствам. Сейчас продукт компании MediaMath востребован, так как предлагает выгодные условия сотрудничества. Пользователи без труда могут использовать новые технологии для развития своего бизнеса.