Новая технология распознавания лиц способна существенно изменить сегмент indoor-рекламы
a

Новая технология распознавания лиц способна существенно изменить сегмент indoor-рекламы

m 25 АВГУСТА 2015

Новая технология распознавания лиц способна существенно изменить сегмент indoor-рекламы

Известная российско-израильская компания VISIOBOX, работающая в сфере размещения информации на цифровых носителях, анонсировала запуск в коммерческую эксплуатацию новой технологии, позволяющей определять важные для рекламных операторов параметры.

К ним относятся возраст, пол, время зрительного контакта, а главное, эмоциональное состояние людей во время пребывания рядом с рекламным носителем. Представители VISIOBOX рассчитывают, что разработанная система позволит более точно оценивать эффективность indoor-рекламы.

Основа технологии — чип и камера, объединенные с микрокомпьютером, который подключается к цифровому гаджету. Умная система способна не только определять примерный возраст, но и дифференцировать его по группам — дети, взрослые, пожилые.

Обработка полученных данных происходит автономно, не требуя подключения к интернету. Таким образом, обеспечивается непрерывный учет данных, которые в виде обобщенных статистических выкладок и передаются заказчику. Сведения, связанные с личностью каждого конкретного потребителя не распространяются, а также не подлежат записи и хранению.

Сегодня многие заказчики не желают тратить попусту деньги и хотят четко представлять степень продуктивности рекламных вложений, считает CEO VISIOBOX Михаил Андрияшин. Технология VISIOBOX DNA — важная веха на пути перехода к автоматическим формам отчетности, позволяющим отслеживать не только количество, но и качественные характеристики потенциальных покупателей.

Пока предполагается использовать систему внутри помещений, но в планах разработчика — "выход" на улицу. Здесь есть своя специфика, связанная с большим числом людей и иным расстоянием замера, пояснил Михаил Андрияшин. Однако это вопрос аппаратного обеспечения, который мы непременно решим.
Поддержал идею внедрения новшества "Скрин Медиа", крупный оператор indoor-рекламы, осуществляющий деятельность в сегменте розничных продаж. По словам заместителя гендиректора компании Владимира Татарчука, крупным ретейлерам не хватает точной статистики, отчего замедляется развитие всего рынка indoor-рекламы. В настоящее время главной единицей продаж выступают "экраноминуты", но все понимают, что рекламодателю важно иное. В первую очередь его интересует число контактов и запросов, а не количество выданных минут.

Пока же "Скрин Медиа" опирается на результаты опросов, проводимых TNS. Однако одного подобного инструмента явно недостаточно, чтобы иметь четкие представления о факторах ценообразования. Политика нашей компании направлена на поиск новых путей для измерения эффективности рекламного носителя. В этом нам поможет технология VISIOBOX DNA, пояснил один из руководителей рекламного оператора.

Внедрение новой системы позволит наладить продажу контактов. В будущем, после того как мы научимся правильно использовать интеллектуальный продукт и обсудим все детали нашего партнерства, планируется оснастить им десятую часть всей адресной программы компании, заявил Владимир Татарчук. Он подтвердил, что пробный запуск технологии планируется в нескольких магазинах столицы уже этой осенью.