Новая торговая сеть от Пятёрочки, которая будет работать под брендом Царев сад
a

Новая торговая сеть от «Пятёрочки», которая будет работать под брендом «Царев сад»

m 12 НОЯБРЯ 2015

Новая торговая сеть от «Пятёрочки», которая будет работать под брендом «Царев сад»

Ранее создатели «Пятерочки» открыли сеть «Ветерок». Теперь же предприниматели намерены развивать новый формат фермерских рынков, который будет работать под брендом «Царев сад».

На данный момент компания М1, которая принадлежит Андрею Рогачеву, развивает пять фермерских рынков. Напомним, Андрею Рогачеву принадлежит сеть «Пятерочка». Сейчас ведутся поиски примерно 15 тысяч квадратных метров для развития еще одного проекта - брендового рынка «Царев Сад».

Особый интерес компания М1 выражает к крытым помещениям, а также площадям в торговых центрах Москвы, а также по области. Магазины сети «Ветерок» и «Царев сад» будут предлагать своим покупателям широкий ассортимент фермерских товаров. Это молоко, мясо, овощи и фрукты. В не продуктовой сфере можно назвать одежду, бытовую химию и множество других товаров. В торговых точках будут обустроены площадки для обедов в виде национальных кухонь.

Магазины «Ветерок» и «Царев сад» будут объединены под одну крышу. Если сеть «Ветерок» может развиваться на относительно небольших площадях, то для «Царева сада» нужно как минимум пятнадцать тысяч квадратов.

Как заявили в компании М1, в планах было одновременное начало работы сетей. Но сейчас все поменял экономический кризис. Поэтому первым начал работу «Ветерок». Пока что открытие «Царева сада» решили отложить. Но это не означает, что о проекте окончательно забыли.

Пока что нет торговых точек под брендом «Царев сад» в Москве и области. Целый год компания занималась поиском площадей для открытия торгового дома. Примерно 250 миллионов рублей в столице может понадобиться для аренды пятнадцати тысяч квадратных метров. Примерно два миллиарда рублей нужно для того, чтобы приобрести такую же площадь. 

Сейчас пока что развивается «Ветерок». Компания готовит открыть шестой магазин. Летом М1 планировала открыть до двадцати магазинов к концу года. Аналитики компании «Ветерок» подсчитали, что в июле текущего года за один день рынок посетило примерно четыре тысячи человек. Однако эксперты выяснили, что для успешного развития сети нужно привлечь до шести тысяч человек в день.

Экономисты заявляют, что сегодня фермерский рынок пользуется популярностью. Так как в стране действуют санкции на импортные товары, отечественная продукция получила большой спрос. Из-за санкций примерно 7 процентов покупателей ушли с гипермаркетов на рынки, так как 30 процентов товаров больших магазинов составляют заграничные товары. Хотя для города непривычно пользоваться товарами с базаров, сельскохозяйственная продукция сейчас пользуется спросом именно на рынке. На рынке всегда можно купить свежую продукцию, также можно торговаться. Это значит, что цены здесь ниже.

В то же время не все гипермаркеты сегодня радуют покупателей свежими товарами. Товар на рынке обновляется чаще, чем в крупных торговых сетях. Возможно, новые магазины сети «Царев сад» будут максимально приближены к рынкам, где товар не дорогой и качественный.